.RU

Рекомендации по хорошей практике Дэвид Холл и Еманюэль Лобина




www.watertime.org





Рекомендации по хорошей практике


Дэвид Холл и Еманюэль Лобина


d.j.hall@gre.ac.uk и e.lobina@gre.ac.uk


24 July 2012


Watertime is a research project supported by the European Commission FP5: Energy, Environment and Sustainable Development Key Action 4: City of Tomorrow and Cultural Heritage Thematic Priority 4.1.2: Improving the quality of urban life. Contract No: EVK4-2002-0095





This report represents the conclusions of the partners of the Watertime project. It should not be construed as representing the views of the European Commission, and the European Commission is not responsible for any use made of the data contained in it.


1Введение к рекомендациям по хорошей практике (GPRs)
Целью рекомендаций по хорошей практике (GPRs) является помочь улучшить процесс принятия решений по водоснабжению и канализации. Они предназначены для тех, кто заинтересован в вопросах водоснабжения - муниципалитетов и других органов государственной власти, менеджеров и служащих водопроводных компаний, потребителей, защитников окружающей среды, общественных организаций, профсоюзов и всех заинтересованных граждан.


В чем заключаются рекомендации по хорошей практике (GPRs)?
GPRs дают практический совет, как принять лучшие решения в вопросах организцаии водоснабжения и канализации в городах.

Они были разработаны на основании исследовательского проекта «Вотертайм». «Вотертайм» также подготовила ряд докладов о городах, истории систем водоснабжения и международном аспекте. Все доклады доступны на интернете www.watertime.net .

Дают ли они указания на лучшие решения для проблем водоснабжения и канализации?
Нет. Рекомендации по хорошей практике дают совет о том, как принимать решения. Они спроетированы таким образом, чтобы влиять на процесс принятия решений в целом, исходя из ряда различных контекстов, затрагивая самые различные интересы, участников и факторы. Они дают советы по участию общественности и прозрачности в определении проблемы, определении опций, суммирования рисков, оценки альтернатив и принятии решений.


На каких доказательствах они базируются?
Рекомендации основаны на фактах, собранных из городов, изученных с помощью проекта «Вотертайм». Каждая рекомендация состоит из одного предложения, в котором дается резюме главной рекомендации; затем параграфа с более длинным объяснением и заключительного параграфа с примерами из городов. Рядом с каждой рекомендацией даны ссылки на доклады о городах, которые взяты как пример для рекомендации. Приложение Б в этом докладе объясняет, каким образом создавались рекомендации.

В каких городах проводились исследования, и где я могу увидеть доклады?
«Вотертайм» изучала 29 городов в 13 европейских странах. Карта этих городов дается в приложении к этому докладу. Все доклады опубликованы на вебсайте www.watertime.net.

Когда их следует применять?
Их можно применять на всех стадиях процесса принятия решений и в ряде предметов. На следующих страницах даются различные наборы рекомендаций, соответствующих различным аспектам принятия решений- участия, прозрачности, диагностики проблем, определения и оценки опций и принятия окончательного решения. Некоторые рекомендации релевантны для ряда проблем, так что они могут появиться в нескольких наборах рекомендаций.

Как их нужно использовать?
Рекомендации ( GPRs) могут использоваться органами государственной власти, организаторами или представителями общественности как перечень того, что выполнено на каждой стадии. Они могут использоваться для стимулирования общественных дискуссий о стоящих вопросах. Они могут также использоваться для гарантии того, что органы власти учтут риски, рассмотрят ряд опций и опубликуют информацию.


Существуют какие-либо еще руководства, кроме Рекомендаций по хорошей практике ( GPRs)?
Вебсайт «Вотертайм» цитирует ряд пособий в помощь процессу принятия решений www.watertime.net. Эти руководства могут применяться для поощрения участия общественности в решениях по водоснабжению и канализации.Любой человек может создать проект, где речь идет об определенной проблеме, и поощрить общественную дискуссию. Эти руководства состоят из онлайн дискуссионных форумов, моделей по принятию решений и инструментов для формулирования общего документа (‘wikis’).

Тут приводится полный перечень всех GPRs?
Полный список GPRs приведен в приложении к этому докладу и на вебсайте www.watertime.net .


2Рекомендации по хорошей практике по различным вопросам

Отметьте: некоторые GPRs появляются под двумя или более заголовками. Причина этого в том, что они годятся для ряда различных вопросов. Полный список GPRs в Приложении C.

Число каждой рекомендации (GPR) выбрано из полного списка и не соответствует порядку в любом данном случае.

Сноски на города соответствуют исследованиям специальных случаев, на которых основаны рекомендации. Полный доклад для каждого случая можно найти на вебсайте www.watertime.net

2.1Участие и прозрачность
Эти рекомендации касаются вовлечения общества в процесс принятия решений посредством участия публики, улучшения прозрачности, публикацию достаточной информации и контроль результатов решения.
Участие обществвенности


Прозрачность


Контроль





2.2  Исходные ограничения
Эти рекомендации касаются понимания исторического контекста современной ситуации и определения различных участников и факторов, включая международные, которые могут ограничить и повлиять на процесс принятия решений.
Предпосылки- История Предпосылки- Действующие лица Предпосылки- Факторы


2.3  Диагностика проблемы и определение опций
Эти рекомендации касаются прояснения проблем, требующих решения, и определения различных опций, которые могут быть выбраны для решения этих проблем.

Определение проблем


Определение опций


2.4  Оценка опций и рисков
Эти рекомендации касаются оценки различных опций, уже определенных, и суммирования будущих рисков и возможностей, которые могут дать различные опции.


Суммарное определение рисков и вероятностей


2.5Принятие решения
Эти рекомендации касаются формулирования критериев, которые применяются для выбора предпочитаемой опции, и того способа, которым осуществляется действительное решение.


Критерии могут соотноситться с различными типами фактора. Они отмечены в последней графе, где применяются следующие шифры:

Политический (P); Экономический (S); Технический (T); Окружающая среда (О).

Формулирование критериев Принятие решения


Приложение A: «Вотертайм»- случай исследования городов
Смотрите доклады по каждому городу и другие доклады о проекте «Вотертайм» на вебсайте www.watertime.net.


scenarij-na-poslednij-zvonok-proshalnij-bal-uroki-nachinayutsya-148.html
scenarij-na-vipusknoj-vecher-odin-den-v-detskom-sadu-uroki-nachinayutsya-133.html
scenarij-na-vipusknoj-vecher-vozmemsya-za-ruki-druzya-uroki-nachinayutsya-148.html
scenarij-novogo-goda-5.html
scenarij-novogodnego-detskogo-utrennika-skazochnik-i-ded-moroz.html
scenarij-novogodnego-prazdnika-scenarii-k-novomu-godu.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zhambil-zhabaev-shiarmalarin-kreativt-kzaras-trisinda-pajimdau-zhaji.html
  • grade.bystrickaya.ru/metodicheskoe-posobie-k-laboratornim-rabotam-po-atomnoj-i-yadernoj-fizike-rentgenovskoe-izluchenie-zelenodolsk-2007.html
  • write.bystrickaya.ru/ezhekvartalnijotche-t-otkritogo-akcionernogo-obshestva-gazavtomatika-otkritogo-akcionernogo-obshestva-gazprom-stranica-15.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/lekciya-sobstvennost-i-ekonomicheskaya-sistema-gosudarstva-2-ch.html
  • letter.bystrickaya.ru/municipalnoe-obsheobrazovatelnoe-uchrezhdenie-nikulinskaya-osnovnaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-poreckogo-rajona-chuvashskoj-respubliki.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/7-sistema-upravleniya-riskami-pri-osushestvlenii-operacij-s-dragocennimi-metallami.html
  • exam.bystrickaya.ru/vneshneekonomicheskaya-deyatelnost-chast-6.html
  • lesson.bystrickaya.ru/metodika-buhgalterskogo-ucheta-raschetnih-operacij-v-forme-akkreditiva-v-rublyah-v-banke.html
  • nauka.bystrickaya.ru/velikie-prorochestva-100-predskazanij-izmenivshih-hod-istorii.html
  • spur.bystrickaya.ru/kogda-ya-rodilsya-ya-uvidel-svet-vkomnate-svetilis-steni-potolok-svetilos-lico-materi-vsyo-chto-ya-videl-bil-svet.html
  • holiday.bystrickaya.ru/moskovskaya-gorodskaya-duma-v-gosdume-rf-rassmotreli-voprosi-razvitiya-konkurentnih-preimushestv-rossijskih-uglej.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/5-negosudarstvennoe-pensionnoe-strahovanie-v-rf-uchebnoe-posobie-izdatelstvo-mgimo-universitet-2009.html
  • college.bystrickaya.ru/1-sm-sartr-zh-p-bitie-i-nichto-opit-fenomenologicheskoj-ontologii-zhan-pol-sartr-per-v-i-kolyadko.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/razrabotka-ekstremalnogo-tura-tyurmi-sankt-peterburga.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/ocenka-investicionnogo-klimata-v-rossii-chast-9.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sabati-tairibi-liyas-zhansgrovt-mr-men-shiarmashilii-sabati-masati.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/razdel-3-psihosocialnie-i-duhovnie-aspekti-palliativnoj-pomoshi-palliativnaya-pomosh-obshie-voprosi.html
  • spur.bystrickaya.ru/kratkoe-soderzhanie-temi-sovremennomu-sostoyaniyu-profilaktiki-deviantnogo-povedeniya-ego-teorii-i-praktiki-predshestvoval-dlitelnij-istoricheskij-put-razvitiya-nauchnogo-znaniya-obyasnyayusheg.html
  • znanie.bystrickaya.ru/analiz-regionalnih-faktorov-formirovaniya-strate-gii-razvitiya-neftegazohimicheskogo-kompleksa-respubliki-ta.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-disciplini-nalogovoe-pravo-rossii-dlya-napravleniya-030500-68-yurisprudenciya-podgotovki-magistra-rekomendovano-sekciej-ums.html
  • institut.bystrickaya.ru/tetrad-dlya-prakticheskih-rabot-po-analizu-hudozhestvennogo-teksta.html
  • student.bystrickaya.ru/23-urovni-osvoeniya-disciplini-kriterii-ocenki-na-ekzamene-uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-sd-r-05-geotektonika.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/neopoznannie-letayushie-obekti-chast-2.html
  • spur.bystrickaya.ru/konspekt-uchebnogo-zanyatiya-predmet.html
  • composition.bystrickaya.ru/polozhenie-ob-otdele-nsa-publikacii-i-nauchnogo-ispolzovaniya-dokumentov.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/struktura-i-funkcionirovanie-zarabotnoj-plati-v-rinochnoj-ekonomike.html
  • laboratory.bystrickaya.ru/vm-shukshin-samorodok-zemli-altajskoj.html
  • shkola.bystrickaya.ru/soderzhanie-obrazovatelnoj-programmi-rezhim-raboti-shkoli-pedagogicheskij-kollektiv-shkoli-vospitatelnaya-sistema-shkoli.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tajni-nlo-varakin-a-zdanovich-l-stranica-20.html
  • control.bystrickaya.ru/bileti-po-istorii-psihologii-chast-6.html
  • control.bystrickaya.ru/didakticheskij-modul-sili-v-prirode.html
  • klass.bystrickaya.ru/56pravila-inspekcionnogo-kontrolya-obedinenie-organizacij-vipolnyayushih-stroitelstvo-rekonstrukciyu-i-kapitalnij.html
  • credit.bystrickaya.ru/otnosheniya-stranica-9.html
  • writing.bystrickaya.ru/aukcionnaya-dokumentaciya-1709-k-otkritomu-aukcionu-provodimomu-gouvpo-stranica-6.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uzus-angl-usage-kniga-eta-ne-bila-izdana-sergej-ostavil-ee-v-rukopisi-yaobrashayus-s-prosboj-ko-vsem-kto.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.