.RU

Сценарий квн по информатике для 11-х классов



Цыганкова Елена Васильевна. С.Михайловка Черемисиновского р-на Курской области Михайловская средняя общеобразовательная школа

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
ПО ИНФОРМАТИКЕ

ПРЯМОЙ ДОСТУП

Сценарий КВН по информатике для 11-х классов


1-й Ведущий: Добрый вечер! У нас праздник! Сегодня состязаются команды веселых и находчивых! А полный зал зрителей-болельщиков говорит о том, что в школе повальная эпидемия. Болеть будут все! Пока мы не видим команд, которые готовятся к выходу на сцену, я предлагаю всем болельщикам всех команд посмотреть друг на друга и весело поздравить с этим веселым праздником!


^ Болельщики приветствуют друг друга


2-й Ведущий: Надеюсь, что так же будет и во время игры: поддерживая свою команду, все будут внимательно смотреть выступления соперников и поддерживать их, если они понравятся! Ведь сегодня не только день веселого КВНа, но и дружбы! Тем более это КВН – это игра, а не война! А на игре должны получать удовольствие все: и победители, и проигравшие.

^ 1-й ведущий: Мы начинаем КВН!

2-й ведущий: Сегодня играют команда … и команда ….

1-й ведущий: Судить будут жюри в составе … (представляет членов жюри).

^ 2-й ведущий: Внимание мы начинаем первый конкурс – приветствие команд.


Проводится конкурс приветствие. Максимальная оценка – 6 баллов.


Разминка


1-й Ведущий: Ну что же, выглядят команды неплохо. Посмотрим, как они себя покажут в деле. А для начала предлагаем провести небольшую разминку.

^ 2-й ведущий: Я буду говорить начало фразы, а команды должны будут за 1 минуту придумать ее окончание.


1. Мне компьютер строил глазки,

«Виндусом» подмигавал …


2. Выдают компьютер сбои,

Мне ужасно надоел …


^ Максимальная оценка – 4 балла.


Конкурс

шифровальчиков


1-й ведущий: Наш третий конкурс покажет, как команды-соперницы владеют искусством расшифровки.

^ 2-й ведущий: А задание будет такое: за 5 минут расшифровать пожелание, закодированное в двоичной системе счисления.

Максимальная оценка – 3 балла. В конкурсе участвуют три человека. Ведущие выдают капитанам команд карточки с зашифрованными пожеланиями.

Пока команды готовятся, ведущие проводят игру с болельщиками – кольцовку песен, в текстах которых есть слова-числа. Максимальная оценка – 2 балла.


Конкурс

художников


1-й ведущий: Мы приглашаем на сцену по два человека от каждой команды для конкурса художников!

^ 2-й ведущий: Один из вас будет художником, но не обычным, а роботом-манипулятором. А другому предстоит «рулить» - он будет оператором.


Оператор получает картинку с изображением животного. Его задача – посредством 10 команд роботу воспроизвести изображение на импровизированном экране монитора (лист бумаги формата А3, прикрепленный к стене или стенду). Такие явные команды, как «Нарисуй хвост» или «Нарисуй уши», недопустимы. Разрешенные команды: «Поставь точку в левом верхнем углу», «Начерти окружность», «Соедини точки отрезком» и т.д. Максимальная оценка – 5 баллов.


^ Конкурс

капитанов


1-й ведущий: внимание, конкурс капитанов! Задание будет достаточно трудновыполнимым, поэтому мы сможем убедиться в том, что капитанами команд выбраны действительно самые веселые и находчивые.

^ 2-й ведущий: Мы предлагаем капитанам подготовить … монолог процессора!


Капитанам дается время – 3 минуты. После этого они демонстрируют свои возможности. Затем капитаны задают друг другу по одному вопросу по содержанию монологов. Максимальная оценка – 4 балла.


^ Музыкальный конкурс


1-й ведущий: Современные компьютеры могут все. Например, сочинять музыку и затем воспроизводить ее, имитируя целый симфонический оркестр.

^ 2-й ведущий: В нашем музыкальном конкурсе задание будет проще – командам предстоит исполнить любую популярную песню, но аккомпанировать на подручном материале, найденном в помещении: на швабре, бутылках, расческах, кастрюлях и т.д.

^ 1-й ведущий: В общем, используйте все, что найдете здесь подходящего. Ваша задача – исполнить один куплет так, чтобы это шумовое исполнение было оригинальным.

^ 2-й ведущий: Просто представьте, что вы – это перегревшийся компьютер, которого «колбасит» от Бритни Спирс или Маши Ржевской, например. На подготовку вам дается 5 минут.


^ Игра со зрителями


1-й ведущий: пока команды готовятся стать «людьми-оркестрами», я предлагаю зрителям тоже попробовать себя в роли компьютера. Задание очень простое: нужно «компьютерным» голосом сказать фразу: «Нет ничего печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте».

^ 2-й ведущий: Ну, вспомните, как в мультфильмах говорят роботы. Есть желающие? Всего-то и надо сказать пару слов. Зато лучший «робот» принесет команде, за которую он болеет, дополнительное очко. А это уже серьезно!


Проводится игра со зрителями, после которой жюри добавляет 1 балл одной команде. Проводится музыкальный конкурс. Максимальная оценка – 5 баллов.


^ Домашнее задание


1-й ведущий: Итак, подошло время последнего конкурса нашей сегодняшней встречи. Кто же станет победителем?

2-й ведущий: Команды заранее получили домашнее задание – сочинить и инсценировать небольшую, но забавную пьеску.

^ 1-й ведущий: Название такое: «Сказка о том, как … Интернет». И сейчас мы с вами посмотрим, как ребята справились с этим домашним заданием.

2-й ведущий: Внимание жюри. Максимальная оценка за это сложное мероприятие – 6 баллов!


Команды показывают свое мастерство.


^ 1. Сказка о том, как жил на свете Интернет – молодой удалец.


Скоморох: верьте аль не верьте, а жил на белом свете Интернет – молодой удалец, на удачу ловец. Стоял он на службе – по долгу, а не по дружбе – у царя Процессора. Царь на вид сморчок, башка с кулачок, а злобности в нем – огромадный объем. При дворе была девица – имя – Память, чин – царица. мил был ей Интернет, а с царем и сладу нет. Царь от равности своей становился злей да злей, всех обидеть норовил, дурным словом всех бранил. «Материнская плата» - величал он няньку Плату.

Царь: Ну-ка, нянька, подь сюды.

Принимайся за труды:

Рви поводья, что белы,

А какие не белы,

Те раскидывай в ряды.

Да полегче гребешком-то:

У меня там не сады!


Нянька:

Что ж чесать-то старый,

Коли лысину печет?

У тебя тут каждый провод

надо ставить на учет.

И на кой табе нужна

В этом возрасте жана,

Ведь, Процессор, уж табе,

Извиняюсь, грош цена!


Царь:

Ну, ты скажешь тоже, нянька.

Я – Процессор хоть куда!

Говорят, что к власти рвутся

Все буквально возраста.


Нянька:

Уж маразм в твоих словах,

И песок на проводах!

Лучше сдвинь корону набок,

Чтоб не висла на ушах.


Царица:

Может, ты в Компе и власть,

Ну, и править нужно всласть,

А в мою судьбу не суйся,

И в любовь мою не влазь.

Нужен мне лишь Интернет,

Без него мне жизни нет.

Отпусти меня к нему,

Я с тобой с тоски помру.


Царь:

Цыц, дуреха, замолчи.

Тесту место у печи!

Ну-ка, марш к тебе в светлицу,

Да программы там учи!

А того-то молодца

Я сотру с земли лица,

Чтобы он не отирался

Возле царского крыльца.


Скоморох:

У царя-то рожа

На свеклу похожа,

А когда он красный –

Он на руку опасный.

Царь задумал Интерната.

Сжить с белого света.

Думал он долго,

Да все без толка.

В башке мысли

От напряга скисли.

Царь на троне сидит,

На весь мир сердит.

Зовет он к себе Контроллера,

Тот бежит быстрей мотороллера.

Ах, как сильно министр боится

При поклоне царю оступиться,

При докладе немножко запнуться,

Не дай Бог, при царе поскользнуться.


Царь:

Слышь, Контроллер, подь сюды,

Спину-ка свою прогни.

Ты на подлости горазд,

Услужи и в этот раз.

Есть один тут удалец,

Ходит часто во дворец,

Интернетом его звать.

Надо молодца убрать.

Не сумеешь обвинить,

Буду я тебя казнить.

Государственное дело.

Ты ухватываешь нить?


Министр:

Я без скромности скажу,

Что башкой я дорожу,

Потому готов на все,

Чтоб не ссориться с царем.

Вирус вмиг сотрет со света

И винчестер, и дискету.

Не успеешь слово молвить,

А его уж в свете нету.

Царь:

Ты у нас башкою слаб

В понедельник, али как?

Нешто должен я министру

Объяснять тут, что и ка?

Вирус – злобное созданье,

Так-то выполнит заданье,

Что не только Интернета,

И меня сживет со свету.

Чтобы более при царе

Не болтал о ерунде!

Ты с минуту помолчи,

Да толковое скажи.

Министр:

Знаю, ваше благоредь,

Как Интернета одолеть!

Мы зашлем его туда,

Где назад нет и следа.

Уж проверишь его прыть:

Пусть сумеет вам добыть

То-чаво-на-белом-свете

Вообще-не-может-быть!

Царь:

Интернет, теперь держись!

Дело верное, кажись.

Вот уж энтого заданья

Ты не выполнишь ни в жизнь!

Скоморох:

Царь велит звать Интернета,

Чтоб сживать его со света,

И еще не дал заданье,

А уж сердится заранее:

Руками стучит,

Ногами стучит,

Очами вращает,

В общем, страшает.

Интернет:

Здравствуй, царь,

Компа государь.

Ты зачем меня позвал,

Дел моих процесс прервал?

Царь:

Исхитрись-ка мне добыть

То, чаво не может быть.

Запиши себе названье,

Чтобы в спешке не забыть,

А не выполнишь к утру –

В порошок тебя сотру,

Потому как твой характер

Мне давно не по нутру.

Так что неча губы дуть,

А давай скорее в путь;

Государственное дело

Ты ухватываешь суть?

Скоморох:

Пришел Интернет домой,

Жутче смерти самой:

Белый как мел,

Лицом занемел.

Будешь в печали,

Коли смерть за плечами.

Погубили б Интернета,

Если б не случайность эта:

В час, когда злодеи,

Одержимые идеей,

Планы строили свои,

Уши выросли в двери!

Все запомнила Царица

И решила из светлицы

Ночью тайно убежать,

Обо лжи все рассказать.

Царица:

Силы ты не трать зазря,

Чтоб достать чего нельзя,

Роковое порученье –

Козни старого царя.

Хочет он тебя сгубить:

Он не будет есть и пить,

Пока ты живой по свету

Будешь весело ходить.

Интернет:

Да неужто? Ах, злодей!

Вот и верь теперь в царей!

Вот и стой за честь мундира,

Вот за службу и радей!

Царица:

Надо энтого здодея

Наказать по полной мере,

Надо гнать его отселе

Хоть на этой же неделе.

Интернет:

Ну, да ладно, я ему

Растолкую, что к чему,

Я его до самых пяток

Распишу под хохлому!

Скоморох:

Когда Интернет сердит,

Он на месте не сидит.

Он пошел собирать ораву,

Чтоб чинить над царем расправу.

И решили все части компьютера

Свергнуть с трона позорного фюрера:

Интернет схватил пистолет,

Монитор захватил топор,

Дискеты взяли кастеты,

И сканер, на дело гожий,

Взял арсенал похожий.

Жить под гнетом больше нельзя!

Надо свергнуть злодея-царя!

А место поставить другого,

Перспективного и молодого.

Министр:

Там пришли все части блока,

Энтот – как его? – народ.

В общем, дело принимает

Неприятный оборот.

Интернет всему виной –

Он привел их за собой.

Подбивает он народ

Совершить переворот.


Царь:

Ну, а ты у нас на кой,

С умною башкой такой?

Мы на то тебя и держим,

Чтоб берег царев покой!


Министр:

Охранять тебя от бед

Мне теперь резону нет.

Ты за собственную подлость

Сам должон держать ответ.

Царь:

Где ни плюнь, куда ни ткни,

От министра до родни –

Все сплошные вольнодумцы,

Все предатели одни.

Вы чаво сюда пришли?

Али вы с ума сошли?

Убирайтесь поздорову,

Мои нервы не стальны.

Кто хотит пойти в ремонт –

Делай шаг один вперед.

Остальные - марш на свалку;

Хватить мне без вас забот!

Интернет:

Дал ты мне вчера заданье,

Что придумано заранее.

Согласись, злодей, оно –

С смертью верное свиданье.

Царь:

Интернет, та это брось!

Иль с башкою будешь врозь.

Я твои намеки вижу

Исключительно насквозь.

Интернет:

Испужался, царь-отец,

Понял, что пришел конец?

Собирай свои пожитки –

Покидаешь ты дворец.

Скоморох:

А между прочим сказка

Подошла к развязке.

Главные герои живут без горя,

Есть у них царь – Пентиум, что ли?

Коли сказка дурна, то рассказчика вина.

Изловить бы дурака, да отвесить тумака,

Ан нельзя никак – ведь рассказчик-то дурак!

А у нас с покон веков нет суда на дураков.


^ 2. Сказка о том как … один студент поймал в Интернете рыбку, и вот что из этого получилось …


В некотором царстве, в три одиннадцатом государстве жил-был у самого синего моря информатик … Вот пошел как-то раз студент к морю информации и стал ловить Интернет-рыбку. Первый раз он закинул в Интернет сети и выловил игрушку – пустушку. Второй раз закинул он сети и выловил киношку – мокрушку. В третий раз закинул он сети – и поймал Интернет-рыбку. И молвила рыбка человеческим голосом.

- Чего тебе надобно, студенче?

- Надоело, все надоело! Не хочу учиться, а хочу жениться!

- Хорошо, - отвечает Интернет-рыбка, но жены бывают разные. Какая тебе жена надобна?

Задумался студент, почесал в затылке и говорит:

- Высокая, блондинка, ноги – чтоб от ушей, по гороскопу тоже рыбкой была, да драконом, и чтоб не из бедных, чтоб я ни в чем себе не отказывал.

- Не печалься, ступай себе с Богом, - отвечает Интернет-рыбка, - будет тебе жена, какую хочешь.

Воротился студент домой, а там сидит высокая, седая старуха и пилит ногти.

- Ты кто? – спрашивает студент удивленно.

- Я – рыбка твоя драконическая, женушка твоя, какую заказывал: блондинка, ноги от ушей, рожден, в каком году не помню, но это точно дракон был.

Задрожал студент, зарыдал и кинулся к синему морю. Стал кликать Интернет-рыбку. Приплыла к нему Интернет-рыбка, спросила:

- Какие проблемы, студенче?

- Ну, ты мне удружила! Неужто я о такой жене мечтал?

Обиделась рыбка:

- Какие критерии поиска задал, то тебе и было найдено! Впредь будь точнее, а то ненароком потонешь в синем море информации.

Студент и заявляет:

- Вот тебе мое второе желание: хочу добермана, чтобы от жены защищал, а то пристает проклятая.

- Не печалься, ступай себе с Богом.

Пришел студент домой, и радость в его сердце погасла. Видит, сидит на пороге вместе со старухой большой такой дядя и доедает его, студентов, обед, купленный на последние крохи стипендии.

- Ты кто? – в ужасе закричал студент.

- Я – добрый мен! – отвечает здоровяк. – Ты, когда запрос делал, опечатку допустил, электронный супермозг произвел дешифрацию и оптимизацию и решил, что речь идет о добром мене, то есть обо мне. Я хороший, только люблю поесть и поспать.

Сломя голову кинулся студент к синему морю и взмолился:

- Смилуйся, государыня Интернет-рыбка! Дай мне хоть ружьишко какое для защиты от ненавистных соседей.

- Не печалься, ступай себе с Богом, бдует тебе ружьишко.

Возвращается студент домой, а жена сидит с ружьем, а добрый мен рядом стоит. Бросился студен к рыбке и закричал:

- Забери это все, не надо ничего!

Ничего не ответила рыбка, лишь хвостиком махнула, нажав клавишу «Delete», и нырнула в глубокое море, а море забурлило и … вспыхнуло. А студент стал впредь умней. Личную жизнь с помощью электронных средств связи не устраивал. Интернет использовал строго в научно-познавательных целях, и рыбка ему охотно помогала.


1-й ведущий: Спасибо командам! Вы показали достойную игру! Аплодисменты болельщиков – лучшее тому подтверждение!

2-й ведущий: мы приглашаем команды на сцену для подведения итогов сегодняшней встречи!


Слово предоставляется жюри, которое называет победителя последнего конкурса и подводит общие итоги КВН.






sovremennoe-sostoyanie-strahovaniya-v-rossii-i-ssha-chast-4.html
sovremennoe-sostoyanie-stroitelnogo-kompleksa-spb-vihod-stroitelnogo-biznesa-iz-krizisa.html
sovremennoe-sostoyanie-torgovo-ekonomicheskih-otnoshenij-ssha-i-yaponii.html
sovremennoe-televidenie-v-ssha.html
sovremennoe-vinogradarstvo-i-vinodelie-kubani.html
sovremennogo-istorika-uchebnoe-posobie-po-speckursu-dlya-studentov-obuchayushihsya-po-specialnosti-istoriya.html
  • universitet.bystrickaya.ru/staruha-izergil-stranica-2.html
  • occupation.bystrickaya.ru/nacionalnij-gospital-mz-kirgizskoj-respubliki-bishkek-kirgiziya-devyataya-vserossijskaya-mediko-biologicheskaya-konferenciya.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/strannichestva-v-poezii-cvetaevoj-1916-g-versti-vip-i-1922.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-16-eksternalii-uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-distancionnogo-obucheniya-po-discipline-mikroekonomika.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prilozhenie-4-spisok-literaturi-po-istorii-teorii-i-praktike-genealogii-abbasov-a-m-semejnij-rodoslovnik-voronezh.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-1-ponyatie-zadachi-i-sistema-ugolovnogo-prava-programma-vstupitelnogo-ispitaniya-po-specialnosti-1-24-80.html
  • tests.bystrickaya.ru/literatura-zapadnoj-evropi-epohi-prosvesheniya-hu111-v-me-mira-on-delilsya-na-vidimij-zemnoj-mir-i-mir-potustoronnij.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-disciplini-analiz-rinka-truda-dlya-napravleniya-521500-menedzhment.html
  • crib.bystrickaya.ru/gvlapteva-igri-dlya-razvitiya-emocij-i-tvorcheskih-sposobnostej-teatralnie-zanyatiya-s-detmi-5-9-let-m-rechsfera2010.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/object-pascal-chast-3.html
  • esse.bystrickaya.ru/proizvoditelnost-truda-v-raznie-istoricheskie-periodi-rossiyu-normalnoj-stranojj-versiya-3-iyunya-2002-g.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prikaz-rosobrnadzora-ot-15-12-2010-2958-ob-utverzhdenii-srokov-edinogo-raspisanii-formi-i-prodolzhitelnosti-provedenii-gosudarstvennogo-vipusknogo-ekzamena.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/vibori-101010-tradicii-i-novacii-v-regionalnom-elektoralnom-processe.html
  • essay.bystrickaya.ru/eksperimentalnoe-reshenie-zadach-po-kursu-organicheskoj-himii-tema-uroka-kol-chasov.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/isk-v-arbitrazhnom-processe-2.html
  • spur.bystrickaya.ru/le-figaro-internet-gazet-120510-aza-prezidentn-immunitet-st.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/l-v-shoshina-sistema-ekologicheskogo-monitoringa-v-arhangelskoj-oblasti.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-30-golodomor.html
  • tasks.bystrickaya.ru/23-stratigrafiya-i-struktura-soznaniya-ponimayushaya-psihoterapiya-kak-psihotehnicheskaya-sistema.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prilozhenie-1-opublikovano-v-gorodskoj-gazete-novoe-vremya-8-ot-28-01-2006-goda-str-15-22-rossijskaya-federaciya.html
  • bukva.bystrickaya.ru/opera-dzhuzeppe-verdi-traviata-la-traviata.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/programma-vstupitelnih-ispitanij-po-geografii-po-napravleniyu-020400-68-geografiya-profil-020414-68-regionalnaya-politika.html
  • education.bystrickaya.ru/12razrabotka-sistemi-avtomatizirovannogo-upravleniya-stadii-sterilizacii-bioreaktora.html
  • composition.bystrickaya.ru/podacha-zayavok-na-uchastie-v-elektronnom-aukcione-instrukciya-uchastnikam-razmesheniya-zakaza-3-obshie-polozheniya-3.html
  • znanie.bystrickaya.ru/bakalavrskaya-programma-kafedra-vseobshej-istorii-napravlenie-istoriya-disciplina-etnicheskaya-istoriya-izuchaemoj-strani-kitaj-status-disciplini.html
  • holiday.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-po-provedeniyu-seminarskih-zanyatij-dlya-studentov-vseh-form-obucheniya-izvlechenie.html
  • books.bystrickaya.ru/dannaya-rabota-yavlyaetsya-pervoj-v-ramkah-zaplanirovannogo-trehletnego-issledovaniya-celyu-kotorogo-yavlyaetsya-izuchenie-sistemi-gosudarstvennih-zakupok-kak-mehanizma.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-iii-uchebnoe-posobie-dlya-visshih-uchebnih-zavedenij-izdanie-6-e-pererabotannoe-i-dopolnennoe-rostov-nd.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vosstanovlenie-fizicheskoj-rabotosposobnosti.html
  • urok.bystrickaya.ru/prikaz-o-proverke-gotovnosti-turistskih-grupp-uchashihsya-obrazovatelnih-uchrezhdenij-yuouo-kprovedeniyu-turistskih-meropriyatij-vperiod-letnih-kanikul-2012-goda-5.html
  • student.bystrickaya.ru/12-analiz-platezhesposobnosti-i-likvidnosti-predpriyatiya-kursovaya-rabota.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/107-kazanskij-filial-pravila-priema-v-obrazovatelnoe-uchrezhdenie-profsoyuzov-visshego-professionalnogo-obrazovaniya.html
  • credit.bystrickaya.ru/osnovnie-ponyatiya-teorii-grafov.html
  • occupation.bystrickaya.ru/o-potenciale-iskusstva-i-otvetstvennosti-artistov-grof-s-g86-revolyuciya-soznaniya-transatlanticheskij-dialogs.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/primenenie-prava-uchebno-metodicheskoe-posobie-pavlodar-kereku-2010-udk-340-12-075-8-bbk-67-0ya-73.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.