.RU

Семнадцатое пленарное заседание генеральной ассамблеи


СЕМНАДЦАТОЕ ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ ГЕНЕРАЛЬНОЙ АССАМБЛЕИ


Док. GA17/LC17/REC50/01/r


РЕКОМЕНДАЦИЯ 50/20011

“О сотрудничестве между странами-членами ПАЧЭС в области укрепления законности”


  1. Парламентская Ассамблея Организации Черноморского Экономического Сотрудничества с удовлетворением отмечает, что региональное сотрудничество между странами Черноморского региона укрепило основу для актов добровой воли, партнерства и взаимных обязательств, направленных на достижение мира, стабильности и процветания как предпосылок для региональной интеграции стран и их объединение в европейские и глобальные структуры.




  1. Ассамблея приветствует достижения Организации Черноморского Экономического Сотрудничества и органов, связанных с ЧЭС, и подчеркивает, что несмотря на это, cерьезные задачи нового тысячелетия выдвигают перед странами региона настоятельное требование более широкого регионального взаимодействия в процессе укрепления демократии и законности. В связи с этим, Ассамблея отмечает, что очень важно сосредоточить усилия стран на повышении динамичности в регионе через более глубокие и последовательные реформы в странах в ключевых сферах гражданского, политического, экономического и социального направлений.




  1. Установление верховенства закона через эффективное государственное управление, справедливое гражданское общество, независимый и беспристрастный суд, гласность и подотчетность, честные и подлинно демократические правоохранительные органы имеют решающее значение для углубления и расширения регионального экономического сотрудничества и создают стимулирующие условия для развития в полной мере рыночной экономики и экономического роста, приближая черноморские страны к мировым стандартам и требованиям европейской интеграции.




  1. Учитывая взаимозависимость и неделимость процессов укрепления законности, расширения экономического сотрудничества и развития, Ассамблея еще раз заявляет о своих задачах, отраженных в ранее принятых рекомендациях, в частности: Рекомендации 1/1994 и 20/1997 “Об упрощении таможенных формальностей”; Рекомендации 9/1995 “О развитии сотрудничества в области банковского дела и финансов”; Рекомендации 15/1996 “О сотрудничестве в борьбе с организованной преступностью”; Рекомендации 16/1996 “О развитии сотрудничества в области торговли и бизнеса”; Рекомендации 23/1997 “О гармонизации внешнеторговых режимов”; Рекомендации 38/1999 “О привлечении и защите иностранных инвестиций”; Рекомендации 43/2000 “О правовой основе сотрудничества между правоохранительными, таможенными органами и миграционными властями”; Рекомендации 46/2000 “О правовой основе борьбы с коррупцией”.




  1. Верховенство закона и другие основные принципы демократического общества являются главными факторами стабильности и экономического процветания. Нестабильный политический климат, этническая напряженность и конфликты в большой мере сдерживают процесс расширения экономического и политического взаимодействия между странами и препятствуют прогрессу демократического развития и регионального сотрудничества в целом.




  1. Страны-члены ПАЧЭС являются и организаторами и исполнителями многостороннего процесса Черноморского экономического сотрудничества, и их усилия и приверженность этому процессу определяют его результат и успех. Перед парламентами и парламентариями черноморских стран, как движущей силы парламентской дипломатии, а также их коллегами на региональном и международном уровнях и через партнерские отношения с международными парламентскими организациями стоит огромная задача по подготовке почвы для дальнейшего сотрудничества и предотвращению разрастания проблем путем сближения различных точек зрения и достижения консенсуса на основе взаимной заинтересованности.




  1. Ассамблея выражает уверенность в том, что взаимодействие между парламентами-членами ПАЧЭС и их партнерские отношения с международно признанными парламентскими организациями, такими, как Европейский Парламент, ПА НАТО, ПА ОБСЕ, ПАСЕ, МПС, МПА СНГ, Ассамблея ЗЕС и др., а также такими региональными и субрегиональными организациями и инициативами как Инициатива Сотрудничества в Юго-Восточной Европе (SECI), Центральноевропейская Инициатива (CEI) и Роймонтский процесс, внесет больше позитивных элементов в развитие совместной политики, направленной на улучшение социально-экономической ситуации и укрепление демократических принципов.




  1. Ассамблея призывает страны-члены ПАЧЭС сделать все от них зависящее, индивидуально или сообща, для дальнейшего улучшения функционирования демократических принципов во всех вышеупомянутых сферах, и обратить внимание на значение демократии и верховенства закона для консолидации, продолжительного экономического и социального развития, а также мира, стабильности и процветания в регионе.




  1. ^ В связи с этим Ассамблея рекомендует парламентам и правительствам стран-членов ПАЧЭС:




  1. продолжать принимать всеобъемлющие меры по преобразованию в ориентированные на рынок демократии со здоровой экономикой, открытыми политическими системами и развитым гражданским обществом;




  1. способствовать дальнейшему укреплению стабильности и демократического развития через консолидацию демократических институтов и верховенство закона;




  1. поддерживать и содействовать принятию, совершенствованию и исполнению законодательства, обеспечивающего верховенство закона и других основных демократических принципов с учетом положений европейских законов (правовые акты Европейского Союза) и направленного на приближение Черноморского региона к стандартам и нормативам европейской интеграции;




  1. повышать гласность и подотчетность в сфере руководства и управления через тесное и беспристрастное сотрудничество между парламентами, институтами исполнительной власти, судебными и правоохранительными органами в процессе разработки и применения правовой базы, направленной на развитие рыночной экономики;




  1. усилить парламентский контроль за исполнением принципа верховенства закона с целью обеспечения прозрачности управления и законодательного процесса как способа укрепления гражданского доверия к деятельности государственных институтов и искоренения бюрократических источников коррупции;




  1. поддерживать там, где это необходимо, проведение институционных и административных реформ с особым вниманием на судебную реформу и развитие беспристрастного, эффективного и независимого суда;




  1. уделять необходимое внимание осуществлению на практике верховенства закона через независимый статус суда и процесса принятия решений при условии, что все решения, касающиеся отбора и профессиональной карьеры судей, основываются на объективных критериях и качествах, таких как квалификация, честность и уровень подготовки;




  1. повышать степень подотчетности в системе государственного управления, обеспечить, с учетом конкретных условий, существующих в странах, создание системы государственного управления отвечающей требованиям ориентированной на рынок демократии;




  1. внедрять прочные и эффективные системы государственной службы с административными процедурами, соответствующими международно признанным нормам и стандартам;




  1. поддерживать реформы по децентрализации системы управления и развивать эффективные демократические институты на местах на муниципальном и региональном уровнях;




  1. поощрять вовлечение неправительственных организаций и средств массовой информации в деятельность, направленную на развитие гласности, подотчетности и повышение уровня общественного сознания;




  1. способствовать более активному участию членов общества в социальной и политической жизни путем включения в систему образования дисциплин по демократии и социальной ответственности;




  1. предпринимать необходимые меры по обеспечению понимания и интернализации общественными и государственными институтами таких концепций как прозрачность, предсказуемость, подотчетность, справедливость и правовая определенность, с целью укрепления доверия между государством и его гражданами и создания необходимых условий для создания общества, в котором правит закон;




  1. проводить политику укрепления мира и стабильности через устойчивое развитие и разработку необходимой стратегии стабильности с учетом соблюдения основных принципов демократии и верховенства закона;




  1. повышать роль представительной власти в установлении прямых контактов с их коллегами с целью координации и обмена взглядами на процесс укрепления демократии и законности как в национальном, так и международном контекстах, а также, для определения национальных и региональных обязанностей и стратегий направленных на поиск практических решений, отвечающих чаяньям их народов;




  1. активно сотрудничать со странами-партнерами и способствовать углублению взаимоотношений с соответствующими региональными и глобальными структурами для разработки совместных эффективных мер по распространению и укреплению демократических принципов и практики, и расширению масштаба взаимопомощи и совместной деятельности.




  1. Ассамблея предлагает Совету Министров иностранных дел ЧЭС рассмотреть настоящую Рекомендацию.

1 Докладчик: г-н Михаил Емельянов, Председатель Комитета - Россия

Дискуссия Ассамблеи 20 июня 2001 г. (см. Док. GA17/LC17/REP/01/r, Доклад Комитета по правовым и политическим вопросам «Сотрудничество между странами-членами ПАЧЭС в области укрепления законности», обсужденный в Афинах 28 марта 2001 г.; Докладчик: г-жа Мария Арсенис, Греция).

Текст утвержден на 17-ой Генеральной Ассамблее в Баку 21 июня 2001 г.

rossiyan-ogradyat-ot-kurilshikov-horoshie-novosti-s-evgeniej-korobkovoj-24.html
rossiyanam-propisali-novie-pensii-vnimanie-vnimanie-vnimanie.html
rossiyane-hotyat-v-rukovodstvo-oon-gosduma-rf-monitoring-smi-8-aprelya-2008-g.html
rossiyane-o-viborah-v-gosdumu-vechernyaya-moskva-26072007-133-str-5-gosduma-rf-monitoring-smi-26-iyulya-2007-g.html
rossiyane-svyazivayut-nadezhdi-s-novim-pravitelstvom-internet-resurs-actualcommentru-13062012.html
rossiyanki-stali-chashe-rozhat-vtorogo-rebenka.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/7-5-faktornij-analiz-roznichnogo-tovarooborota-lekciya-sushnost-upravlencheskogo-analiza-i-ego-mesto-v-sisteme-upravleniya.html
  • laboratory.bystrickaya.ru/zakonnost-v-vooruzhennih-silah-sposobi-ee-obespecheniya-chast-2.html
  • writing.bystrickaya.ru/byulleten-evropejskogo-suda-po-pravam-cheloveka-7-2010-periodicheskie-izdaniya-postupivshie-v-centr-pravovoj.html
  • school.bystrickaya.ru/doll-s-room.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/funkcionalnie-stili-russkogo-literaturnogo-yazika.html
  • pisat.bystrickaya.ru/svyatitel-grigorij-bogoslov-pesnopeniya-tainstvennie-chast-1-2000.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zasedanie-kafedri-1-analiz-raboti-kafedri-uchitelej-nachalnih-klassov-za-2010-2-011-uchebnij-god.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/semyuel-bekett-v-ozhidanii-godo-stranica-14.html
  • lecture.bystrickaya.ru/8-po-napravleniyu-podgotovki-20060062-fotonika-i-optoinformatika-i-po-napravleniyam-podgotovki-magistrov.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-s-uchebnoe-posobie-dlya-vuzov-pod-redakciej-a-l-zhuravleva-moskva-2002.html
  • literature.bystrickaya.ru/chistie-denezhnie-sredstva-poluchennie-ot-ispolzovannie-v-operacionnoj-deyatelnosti.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/istochniki-i-literatura-po-arhivovedeniyu-belarusi.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-naimenovanie-disciplini-shkolnij-praktikum-po-orfografii-i-punktuacii-uroven-osnovnoj-obrazovatelnoj-programmi-bakalavriat.html
  • books.bystrickaya.ru/dissertaciya-na-soiskanie-uchenoj-stepeni-kandidata-filologicheskih-nauk.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/v-blizi-svobodnogo-romana-glavi-dlya-knigi-glava-vtoraya-slovo-pri-poluchenii-gosudarstvennoj-premii-2000goda.html
  • college.bystrickaya.ru/1-dominirovanie-11-druzhelyubie-33-metodika-sozdana-t-liri-g-leforzhem-r-sazekom-v-1954-g-i-prednaznachena.html
  • tasks.bystrickaya.ru/263-popitka-sistematizaciignoseologicheskih-predstavlenij-bc-dissertaciya-na-soiskanie-uchenoj-stepeni-kandidata-bogosloviya.html
  • student.bystrickaya.ru/3-pravovoe-regulirovanie-metodicheskie-ukazaniya-po-organizacii-deyatelnosti-v-oblasti-obrasheniya-s-othodami.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/prviya-zdraven-institut-chetiri-momenta-v-istoriyata-na-adventnata-crkva.html
  • books.bystrickaya.ru/biologii-s-ekologiej-a-b-hodzhayan-n-n-fedorenko-l-a-krasnova-sovremennie-predstavleniya-o-vozniknovenii-zhizni-na-zemle-dopolnennoe-stavropol-2009.html
  • reading.bystrickaya.ru/krasavica-i-chudovishe-kak-znakomitsya-na-vecherinke-v-transporte-i-dazhe-na-ulice.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sistema-operezhayushej-professionalnoj-podgotovki-kadrov-dlya-neftegazohimicheskogo-kompleksa-na-primere-respubliki-tatarstan-13-00-08-teoriya-i-metodika-professionalnogo-obrazovaniya.html
  • studies.bystrickaya.ru/byudzhet-es-problema-formirovaniya-i-rashodovaniya-sredstv-rol-byudzheta-v-razvitii-i-uglublenii-evropejskoj-integracii-chast-17.html
  • grade.bystrickaya.ru/obshee-opisanie-dokumentov-i-srazu-zhe-voprosi-strannij-podbor-vrachej-stranica-4.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-11-razvyazka-liber-primus.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-11-kultura-naseleniya-lesnoj-polosi-evrazii-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-arheologii-dlya-zaochnogo-otdeleniya.html
  • holiday.bystrickaya.ru/obrazovatelnaya-programma-ekologicheskaya-bezopasnost-chr-i-ekologicheskoe-vospitanie-podrastayushego-pokoleniya.html
  • spur.bystrickaya.ru/koncepciya-razvitiya-rinka-vtorichnih-resursov-chast-2.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/operacionnie-rashodi-i-kratkie-svedeniya-o-licah-vhodyashih-v-sostav-organov-upravleniya-kreditnoj-organizacii-emitenta.html
  • notebook.bystrickaya.ru/kadrovij-nauchnij-sostav-po-kafedram-laboratoriyam-i-fakultetam-bguep.html
  • testyi.bystrickaya.ru/8-analiz-korrekcionnoj-raboti-analiz-uchebno-vospitatelnoj-raboti-za-2010-2011uchebnij-god.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabota-pedagoga-psihologa-s-detmi-ogranichennimi-vozmozhnostyami.html
  • institute.bystrickaya.ru/formi-oplati-truda.html
  • predmet.bystrickaya.ru/s2p1c2p1vc2p1h-simmetriya-molekul-i-kristallov.html
  • abstract.bystrickaya.ru/31-russkaya-ek-misl-xix-xx-v-1-predmet-i-metodologiya-issledovaniya.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.