.RU

Семнадцатое пленарное заседание генеральной ассамблеи


СЕМНАДЦАТОЕ ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ ГЕНЕРАЛЬНОЙ АССАМБЛЕИ


Док. GA17/LC17/REC50/01/r


РЕКОМЕНДАЦИЯ 50/20011

“О сотрудничестве между странами-членами ПАЧЭС в области укрепления законности”


  1. Парламентская Ассамблея Организации Черноморского Экономического Сотрудничества с удовлетворением отмечает, что региональное сотрудничество между странами Черноморского региона укрепило основу для актов добровой воли, партнерства и взаимных обязательств, направленных на достижение мира, стабильности и процветания как предпосылок для региональной интеграции стран и их объединение в европейские и глобальные структуры.




  1. Ассамблея приветствует достижения Организации Черноморского Экономического Сотрудничества и органов, связанных с ЧЭС, и подчеркивает, что несмотря на это, cерьезные задачи нового тысячелетия выдвигают перед странами региона настоятельное требование более широкого регионального взаимодействия в процессе укрепления демократии и законности. В связи с этим, Ассамблея отмечает, что очень важно сосредоточить усилия стран на повышении динамичности в регионе через более глубокие и последовательные реформы в странах в ключевых сферах гражданского, политического, экономического и социального направлений.




  1. Установление верховенства закона через эффективное государственное управление, справедливое гражданское общество, независимый и беспристрастный суд, гласность и подотчетность, честные и подлинно демократические правоохранительные органы имеют решающее значение для углубления и расширения регионального экономического сотрудничества и создают стимулирующие условия для развития в полной мере рыночной экономики и экономического роста, приближая черноморские страны к мировым стандартам и требованиям европейской интеграции.




  1. Учитывая взаимозависимость и неделимость процессов укрепления законности, расширения экономического сотрудничества и развития, Ассамблея еще раз заявляет о своих задачах, отраженных в ранее принятых рекомендациях, в частности: Рекомендации 1/1994 и 20/1997 “Об упрощении таможенных формальностей”; Рекомендации 9/1995 “О развитии сотрудничества в области банковского дела и финансов”; Рекомендации 15/1996 “О сотрудничестве в борьбе с организованной преступностью”; Рекомендации 16/1996 “О развитии сотрудничества в области торговли и бизнеса”; Рекомендации 23/1997 “О гармонизации внешнеторговых режимов”; Рекомендации 38/1999 “О привлечении и защите иностранных инвестиций”; Рекомендации 43/2000 “О правовой основе сотрудничества между правоохранительными, таможенными органами и миграционными властями”; Рекомендации 46/2000 “О правовой основе борьбы с коррупцией”.




  1. Верховенство закона и другие основные принципы демократического общества являются главными факторами стабильности и экономического процветания. Нестабильный политический климат, этническая напряженность и конфликты в большой мере сдерживают процесс расширения экономического и политического взаимодействия между странами и препятствуют прогрессу демократического развития и регионального сотрудничества в целом.




  1. Страны-члены ПАЧЭС являются и организаторами и исполнителями многостороннего процесса Черноморского экономического сотрудничества, и их усилия и приверженность этому процессу определяют его результат и успех. Перед парламентами и парламентариями черноморских стран, как движущей силы парламентской дипломатии, а также их коллегами на региональном и международном уровнях и через партнерские отношения с международными парламентскими организациями стоит огромная задача по подготовке почвы для дальнейшего сотрудничества и предотвращению разрастания проблем путем сближения различных точек зрения и достижения консенсуса на основе взаимной заинтересованности.




  1. Ассамблея выражает уверенность в том, что взаимодействие между парламентами-членами ПАЧЭС и их партнерские отношения с международно признанными парламентскими организациями, такими, как Европейский Парламент, ПА НАТО, ПА ОБСЕ, ПАСЕ, МПС, МПА СНГ, Ассамблея ЗЕС и др., а также такими региональными и субрегиональными организациями и инициативами как Инициатива Сотрудничества в Юго-Восточной Европе (SECI), Центральноевропейская Инициатива (CEI) и Роймонтский процесс, внесет больше позитивных элементов в развитие совместной политики, направленной на улучшение социально-экономической ситуации и укрепление демократических принципов.




  1. Ассамблея призывает страны-члены ПАЧЭС сделать все от них зависящее, индивидуально или сообща, для дальнейшего улучшения функционирования демократических принципов во всех вышеупомянутых сферах, и обратить внимание на значение демократии и верховенства закона для консолидации, продолжительного экономического и социального развития, а также мира, стабильности и процветания в регионе.




  1. ^ В связи с этим Ассамблея рекомендует парламентам и правительствам стран-членов ПАЧЭС:




  1. продолжать принимать всеобъемлющие меры по преобразованию в ориентированные на рынок демократии со здоровой экономикой, открытыми политическими системами и развитым гражданским обществом;




  1. способствовать дальнейшему укреплению стабильности и демократического развития через консолидацию демократических институтов и верховенство закона;




  1. поддерживать и содействовать принятию, совершенствованию и исполнению законодательства, обеспечивающего верховенство закона и других основных демократических принципов с учетом положений европейских законов (правовые акты Европейского Союза) и направленного на приближение Черноморского региона к стандартам и нормативам европейской интеграции;




  1. повышать гласность и подотчетность в сфере руководства и управления через тесное и беспристрастное сотрудничество между парламентами, институтами исполнительной власти, судебными и правоохранительными органами в процессе разработки и применения правовой базы, направленной на развитие рыночной экономики;




  1. усилить парламентский контроль за исполнением принципа верховенства закона с целью обеспечения прозрачности управления и законодательного процесса как способа укрепления гражданского доверия к деятельности государственных институтов и искоренения бюрократических источников коррупции;




  1. поддерживать там, где это необходимо, проведение институционных и административных реформ с особым вниманием на судебную реформу и развитие беспристрастного, эффективного и независимого суда;




  1. уделять необходимое внимание осуществлению на практике верховенства закона через независимый статус суда и процесса принятия решений при условии, что все решения, касающиеся отбора и профессиональной карьеры судей, основываются на объективных критериях и качествах, таких как квалификация, честность и уровень подготовки;




  1. повышать степень подотчетности в системе государственного управления, обеспечить, с учетом конкретных условий, существующих в странах, создание системы государственного управления отвечающей требованиям ориентированной на рынок демократии;




  1. внедрять прочные и эффективные системы государственной службы с административными процедурами, соответствующими международно признанным нормам и стандартам;




  1. поддерживать реформы по децентрализации системы управления и развивать эффективные демократические институты на местах на муниципальном и региональном уровнях;




  1. поощрять вовлечение неправительственных организаций и средств массовой информации в деятельность, направленную на развитие гласности, подотчетности и повышение уровня общественного сознания;




  1. способствовать более активному участию членов общества в социальной и политической жизни путем включения в систему образования дисциплин по демократии и социальной ответственности;




  1. предпринимать необходимые меры по обеспечению понимания и интернализации общественными и государственными институтами таких концепций как прозрачность, предсказуемость, подотчетность, справедливость и правовая определенность, с целью укрепления доверия между государством и его гражданами и создания необходимых условий для создания общества, в котором правит закон;




  1. проводить политику укрепления мира и стабильности через устойчивое развитие и разработку необходимой стратегии стабильности с учетом соблюдения основных принципов демократии и верховенства закона;




  1. повышать роль представительной власти в установлении прямых контактов с их коллегами с целью координации и обмена взглядами на процесс укрепления демократии и законности как в национальном, так и международном контекстах, а также, для определения национальных и региональных обязанностей и стратегий направленных на поиск практических решений, отвечающих чаяньям их народов;




  1. активно сотрудничать со странами-партнерами и способствовать углублению взаимоотношений с соответствующими региональными и глобальными структурами для разработки совместных эффективных мер по распространению и укреплению демократических принципов и практики, и расширению масштаба взаимопомощи и совместной деятельности.




  1. Ассамблея предлагает Совету Министров иностранных дел ЧЭС рассмотреть настоящую Рекомендацию.

1 Докладчик: г-н Михаил Емельянов, Председатель Комитета - Россия

Дискуссия Ассамблеи 20 июня 2001 г. (см. Док. GA17/LC17/REP/01/r, Доклад Комитета по правовым и политическим вопросам «Сотрудничество между странами-членами ПАЧЭС в области укрепления законности», обсужденный в Афинах 28 марта 2001 г.; Докладчик: г-жа Мария Арсенис, Греция).

Текст утвержден на 17-ой Генеральной Ассамблее в Баку 21 июня 2001 г.

rossiyan-ogradyat-ot-kurilshikov-horoshie-novosti-s-evgeniej-korobkovoj-24.html
rossiyanam-propisali-novie-pensii-vnimanie-vnimanie-vnimanie.html
rossiyane-hotyat-v-rukovodstvo-oon-gosduma-rf-monitoring-smi-8-aprelya-2008-g.html
rossiyane-o-viborah-v-gosdumu-vechernyaya-moskva-26072007-133-str-5-gosduma-rf-monitoring-smi-26-iyulya-2007-g.html
rossiyane-svyazivayut-nadezhdi-s-novim-pravitelstvom-internet-resurs-actualcommentru-13062012.html
rossiyanki-stali-chashe-rozhat-vtorogo-rebenka.html
  • composition.bystrickaya.ru/pepelyaev-e-g-migi-protiv-sejbrov-stranica-4.html
  • tasks.bystrickaya.ru/-5-pejzazhnaya-zhivopis-istoriya-russkoj-kulturi-xix-vek.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zadachi-obobshit-znaniya-uchashihsya-o-komponentah-biocenoza-sposobstvovat-razvitiyu-voobrazheniya.html
  • tests.bystrickaya.ru/kompleksnij-razdel-226-chto-takoe-uprazhneniya-prirodi-singun-i-uprazhneniya-zhizni-mingun.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/antologiya-mirovoj-filosofii-antichnost-stranica-15.html
  • books.bystrickaya.ru/ekonomicheskie-polozheniya-adama-smita.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/istoriya-shkolnih-reform.html
  • occupation.bystrickaya.ru/na-01012009-i-kratkie-svedeniya-o-licah-vhodyashih-v-sostav-organov-upravleniya-kreditnoj-organizacii-emitenta.html
  • abstract.bystrickaya.ru/2-meropriyatiya-po-socialno-ekonomicheskomu-razvitiyu-centralnoj-ekologicheskoj-zoni-bpt-17.html
  • books.bystrickaya.ru/bibliografiya-trudov-lvshaposhnikovoj1-l-v-shaposhnikova-veleniya-kosmosa.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zakonodatelnie-iniciativi-83-nyusmejkeri-23.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zadaniya-na-kontrolnuyu-rabotu-po-discipline-kvalimeriya.html
  • knigi.bystrickaya.ru/slovo-2-e-o-molitve.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prilozheniya-prilozhenie-1-1-tablica-dlya-bistrogo-sostavleniya-shemi-letyashih-zvezd.html
  • notebook.bystrickaya.ru/kniga-nahodyashayasya-v-vashih-rukah-soderzhit-mnozhestvo-stranica-10.html
  • thescience.bystrickaya.ru/kafedra-fiziologii-cheloveka-i-zhivotnih.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-studentov-specialnosti-080507-menedzhment-organizacii-specializacii-080507-65-gostinichnij-i-turistskij-biznes.html
  • occupation.bystrickaya.ru/obshaya-chast-glava-1-mezhdunarodnoe-ekonomicheskoe-pravo-i-sistema-mezhdunarodnih-ekonomicheskih-otnoshenij.html
  • studies.bystrickaya.ru/b3dv10-praktikum-po-russkomu-yaziku-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-visshego-professionalnogo-obrazovaniya.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zemlyu-ne-berezhesh-nakazanie-ponesesh-ukranska-zernova-asocacya.html
  • tests.bystrickaya.ru/matematicheskie-modeli-i-metodi-analiza-volnovih-processov-v-nelinejnih-sredah-05-13-18-matematicheskoe-modelirovanie-chislennie-metodi-i-kompleksi-programm.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/geografiya-priroda-rossii.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tekst-stili-rechi-tipi-rechi.html
  • books.bystrickaya.ru/dermatologiya-i-venerologiya-bibliograficheskij-ukazatel-novih-postuplenij-v-rnmb-yanvar-fevral-2006-g.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/razvitie-teorii-potrebitelskogo-sprosa-v-respublike-kazahstan.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/rekomendacii-po-podgotovke-elektronnih-prezentacij.html
  • books.bystrickaya.ru/departament-semejnoj-i-molodezhnoj-politiki-goroda-moskvi-plan-meropriyatij-departamenta-obrazovaniya-goroda-moskvi.html
  • student.bystrickaya.ru/1-merkantilizm-ekonomicheskie-vzglyadi-fiziokratov.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/2-obrazovanie-uma-ne-pribavlyaet-stranica-8.html
  • notebook.bystrickaya.ru/informacionnij-byulleten-perspektivnie-tehnologii.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/avtorskaya-poziciya-i-sredstva-ee-virazheniya-v-romane-ivana-turgeneva-otci-i-deti-2.html
  • shkola.bystrickaya.ru/plani-prakticheskih-zanyatij-rabochaya-programma-prednaznachena-dlya-studentov-3-kursa-otdeleniya-zhurnalistiki-filologicheskogo.html
  • predmet.bystrickaya.ru/s-1-iyunya-2011-goda-mi-kak-planirovalos-provedyom-indeksaciyu-zarplat-byudzhetnikov-na-65-takzhe-s-1iyunya-na-65-budet-uvelichen-minimalnij-razmer-oplati-truda.html
  • turn.bystrickaya.ru/osnovnoj-obrazovatelnoj-programmi-nachalnogo-obshego-obrazovaniya-10-trebovaniya-k-lichnostnim-rezultatam-osvoeniya-osnovnoj-obrazovatelnoj-programmi-nachalnogo.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/analiticheskij-otchet-o-deyatelnosti-upravleniya-federalnoj-sluzhbi-sudebnih-pristavov-po-kirovskoj-oblasti-v-2007-godu.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.