Семнадцатое пленарное заседание генеральной ассамблеи
.RU

Семнадцатое пленарное заседание генеральной ассамблеи


СЕМНАДЦАТОЕ ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ ГЕНЕРАЛЬНОЙ АССАМБЛЕИ


Док. GA17/LC17/REC50/01/r


РЕКОМЕНДАЦИЯ 50/20011

“О сотрудничестве между странами-членами ПАЧЭС в области укрепления законности”


  1. Парламентская Ассамблея Организации Черноморского Экономического Сотрудничества с удовлетворением отмечает, что региональное сотрудничество между странами Черноморского региона укрепило основу для актов добровой воли, партнерства и взаимных обязательств, направленных на достижение мира, стабильности и процветания как предпосылок для региональной интеграции стран и их объединение в европейские и глобальные структуры.




  1. Ассамблея приветствует достижения Организации Черноморского Экономического Сотрудничества и органов, связанных с ЧЭС, и подчеркивает, что несмотря на это, cерьезные задачи нового тысячелетия выдвигают перед странами региона настоятельное требование более широкого регионального взаимодействия в процессе укрепления демократии и законности. В связи с этим, Ассамблея отмечает, что очень важно сосредоточить усилия стран на повышении динамичности в регионе через более глубокие и последовательные реформы в странах в ключевых сферах гражданского, политического, экономического и социального направлений.




  1. Установление верховенства закона через эффективное государственное управление, справедливое гражданское общество, независимый и беспристрастный суд, гласность и подотчетность, честные и подлинно демократические правоохранительные органы имеют решающее значение для углубления и расширения регионального экономического сотрудничества и создают стимулирующие условия для развития в полной мере рыночной экономики и экономического роста, приближая черноморские страны к мировым стандартам и требованиям европейской интеграции.




  1. Учитывая взаимозависимость и неделимость процессов укрепления законности, расширения экономического сотрудничества и развития, Ассамблея еще раз заявляет о своих задачах, отраженных в ранее принятых рекомендациях, в частности: Рекомендации 1/1994 и 20/1997 “Об упрощении таможенных формальностей”; Рекомендации 9/1995 “О развитии сотрудничества в области банковского дела и финансов”; Рекомендации 15/1996 “О сотрудничестве в борьбе с организованной преступностью”; Рекомендации 16/1996 “О развитии сотрудничества в области торговли и бизнеса”; Рекомендации 23/1997 “О гармонизации внешнеторговых режимов”; Рекомендации 38/1999 “О привлечении и защите иностранных инвестиций”; Рекомендации 43/2000 “О правовой основе сотрудничества между правоохранительными, таможенными органами и миграционными властями”; Рекомендации 46/2000 “О правовой основе борьбы с коррупцией”.




  1. Верховенство закона и другие основные принципы демократического общества являются главными факторами стабильности и экономического процветания. Нестабильный политический климат, этническая напряженность и конфликты в большой мере сдерживают процесс расширения экономического и политического взаимодействия между странами и препятствуют прогрессу демократического развития и регионального сотрудничества в целом.




  1. Страны-члены ПАЧЭС являются и организаторами и исполнителями многостороннего процесса Черноморского экономического сотрудничества, и их усилия и приверженность этому процессу определяют его результат и успех. Перед парламентами и парламентариями черноморских стран, как движущей силы парламентской дипломатии, а также их коллегами на региональном и международном уровнях и через партнерские отношения с международными парламентскими организациями стоит огромная задача по подготовке почвы для дальнейшего сотрудничества и предотвращению разрастания проблем путем сближения различных точек зрения и достижения консенсуса на основе взаимной заинтересованности.




  1. Ассамблея выражает уверенность в том, что взаимодействие между парламентами-членами ПАЧЭС и их партнерские отношения с международно признанными парламентскими организациями, такими, как Европейский Парламент, ПА НАТО, ПА ОБСЕ, ПАСЕ, МПС, МПА СНГ, Ассамблея ЗЕС и др., а также такими региональными и субрегиональными организациями и инициативами как Инициатива Сотрудничества в Юго-Восточной Европе (SECI), Центральноевропейская Инициатива (CEI) и Роймонтский процесс, внесет больше позитивных элементов в развитие совместной политики, направленной на улучшение социально-экономической ситуации и укрепление демократических принципов.




  1. Ассамблея призывает страны-члены ПАЧЭС сделать все от них зависящее, индивидуально или сообща, для дальнейшего улучшения функционирования демократических принципов во всех вышеупомянутых сферах, и обратить внимание на значение демократии и верховенства закона для консолидации, продолжительного экономического и социального развития, а также мира, стабильности и процветания в регионе.




  1. ^ В связи с этим Ассамблея рекомендует парламентам и правительствам стран-членов ПАЧЭС:




  1. продолжать принимать всеобъемлющие меры по преобразованию в ориентированные на рынок демократии со здоровой экономикой, открытыми политическими системами и развитым гражданским обществом;




  1. способствовать дальнейшему укреплению стабильности и демократического развития через консолидацию демократических институтов и верховенство закона;




  1. поддерживать и содействовать принятию, совершенствованию и исполнению законодательства, обеспечивающего верховенство закона и других основных демократических принципов с учетом положений европейских законов (правовые акты Европейского Союза) и направленного на приближение Черноморского региона к стандартам и нормативам европейской интеграции;




  1. повышать гласность и подотчетность в сфере руководства и управления через тесное и беспристрастное сотрудничество между парламентами, институтами исполнительной власти, судебными и правоохранительными органами в процессе разработки и применения правовой базы, направленной на развитие рыночной экономики;




  1. усилить парламентский контроль за исполнением принципа верховенства закона с целью обеспечения прозрачности управления и законодательного процесса как способа укрепления гражданского доверия к деятельности государственных институтов и искоренения бюрократических источников коррупции;




  1. поддерживать там, где это необходимо, проведение институционных и административных реформ с особым вниманием на судебную реформу и развитие беспристрастного, эффективного и независимого суда;




  1. уделять необходимое внимание осуществлению на практике верховенства закона через независимый статус суда и процесса принятия решений при условии, что все решения, касающиеся отбора и профессиональной карьеры судей, основываются на объективных критериях и качествах, таких как квалификация, честность и уровень подготовки;




  1. повышать степень подотчетности в системе государственного управления, обеспечить, с учетом конкретных условий, существующих в странах, создание системы государственного управления отвечающей требованиям ориентированной на рынок демократии;




  1. внедрять прочные и эффективные системы государственной службы с административными процедурами, соответствующими международно признанным нормам и стандартам;




  1. поддерживать реформы по децентрализации системы управления и развивать эффективные демократические институты на местах на муниципальном и региональном уровнях;




  1. поощрять вовлечение неправительственных организаций и средств массовой информации в деятельность, направленную на развитие гласности, подотчетности и повышение уровня общественного сознания;




  1. способствовать более активному участию членов общества в социальной и политической жизни путем включения в систему образования дисциплин по демократии и социальной ответственности;




  1. предпринимать необходимые меры по обеспечению понимания и интернализации общественными и государственными институтами таких концепций как прозрачность, предсказуемость, подотчетность, справедливость и правовая определенность, с целью укрепления доверия между государством и его гражданами и создания необходимых условий для создания общества, в котором правит закон;




  1. проводить политику укрепления мира и стабильности через устойчивое развитие и разработку необходимой стратегии стабильности с учетом соблюдения основных принципов демократии и верховенства закона;




  1. повышать роль представительной власти в установлении прямых контактов с их коллегами с целью координации и обмена взглядами на процесс укрепления демократии и законности как в национальном, так и международном контекстах, а также, для определения национальных и региональных обязанностей и стратегий направленных на поиск практических решений, отвечающих чаяньям их народов;




  1. активно сотрудничать со странами-партнерами и способствовать углублению взаимоотношений с соответствующими региональными и глобальными структурами для разработки совместных эффективных мер по распространению и укреплению демократических принципов и практики, и расширению масштаба взаимопомощи и совместной деятельности.




  1. Ассамблея предлагает Совету Министров иностранных дел ЧЭС рассмотреть настоящую Рекомендацию.

1 Докладчик: г-н Михаил Емельянов, Председатель Комитета - Россия

Дискуссия Ассамблеи 20 июня 2001 г. (см. Док. GA17/LC17/REP/01/r, Доклад Комитета по правовым и политическим вопросам «Сотрудничество между странами-членами ПАЧЭС в области укрепления законности», обсужденный в Афинах 28 марта 2001 г.; Докладчик: г-жа Мария Арсенис, Греция).

Текст утвержден на 17-ой Генеральной Ассамблее в Баку 21 июня 2001 г.

rossiyan-ogradyat-ot-kurilshikov-horoshie-novosti-s-evgeniej-korobkovoj-24.html
rossiyanam-propisali-novie-pensii-vnimanie-vnimanie-vnimanie.html
rossiyane-hotyat-v-rukovodstvo-oon-gosduma-rf-monitoring-smi-8-aprelya-2008-g.html
rossiyane-o-viborah-v-gosdumu-vechernyaya-moskva-26072007-133-str-5-gosduma-rf-monitoring-smi-26-iyulya-2007-g.html
rossiyane-svyazivayut-nadezhdi-s-novim-pravitelstvom-internet-resurs-actualcommentru-13062012.html
rossiyanki-stali-chashe-rozhat-vtorogo-rebenka.html
  • learn.bystrickaya.ru/formirovanie-tovarnogo-assortimenta-v-monobrendovih-sportivnih-magazinah.html
  • letter.bystrickaya.ru/oblicovochnie-keramicheskie-materiali.html
  • knigi.bystrickaya.ru/soderzhanie-programmi-zashita-okruzhayushej-sredi-3-spisok-rekomenduemoj-literaturi-8.html
  • klass.bystrickaya.ru/54-ogranicheniya-svyazannie-s-vibornimi-dolzhnostyami-k-i-golovshinskij-korrupciogennost-pravovih-norm.html
  • esse.bystrickaya.ru/razdel-06-upravlenie-kachestvom-v-oblasti-zdravoohraneniya-ekspertiza-vremennoj-netrudosposobnosti.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-1-osnovnie-cherti-i-problemi-razvitiya-mirovogo-turizma-ekonomicheskaya-demograficheskaya-socialnaya-obuslovlennost-turizma.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kurs-lekcij-po-discipline-rinok-cennih-bumag-sostavitel-k-e-n-docent-bobilev-v-v.html
  • znanie.bystrickaya.ru/73-kompleks-marketinga-marketing-miks-tovara-marketingovaya-sreda-kak-predmet-issledovaniya.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-obsledovanie-detej-s-dizartriej-uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-logopediya-dizartriya-specialnost.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tablica-7-pokazateli-pishevogo-statusa-rukovodstvo-k-laboratornim-zanyatiyam-po-gigiene-pitaniya-kniga-2-uchebnoe-posobie.html
  • notebook.bystrickaya.ru/iv-imushestvo-i-finansovoe-obespechenie-prikaz-2011-g-ustav-oblastnogo-gosudarstvennogo-byudzhetnogo-obrazovatelnogo.html
  • knigi.bystrickaya.ru/soblyudaya-ee-granici.html
  • predmet.bystrickaya.ru/skazka-o-zolotom-petushke-69-min.html
  • student.bystrickaya.ru/35-licenzirovanie-deyatelnosti-na-rinke-uslug-pochtovoj-svyazi-i-monitoring-sostoyaniya-rinka.html
  • desk.bystrickaya.ru/podgotovka-k-pedsovetu-4-plan-raboti-municipalnogo-doshkolnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-detskogo-sada-36-raduga.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zadachi-kchs-zakonodatelstvo-rf-v-oblasti-grazhdanskoj-oboroni-go.html
  • klass.bystrickaya.ru/an-sizganov-amn-sssr-professore-1981-g-zashitil-odnu-iz-pervih-kand-dis-arterialnaya-sistema-nadpochechnikov.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-kompyuternaya-fizika-dlya-napravleniya-010700-62-fizika-specialnosti-010700-65-fizika.html
  • notebook.bystrickaya.ru/kavan-led-stranica-7.html
  • control.bystrickaya.ru/chuzhezemec-platon.html
  • books.bystrickaya.ru/emil-azhar-strahi-carya-solomona-stranica-7.html
  • tests.bystrickaya.ru/kratkoe-izlozhenie-dlya-teh-komu-sovsem-bilo-v-padlu-chitat.html
  • textbook.bystrickaya.ru/istoricheskaya-biografiya-i-novaya-biograficheskaya-istoriya-s-262-268-repina-l-p-istoriya-istoricheskogo-znaniya.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-kursa-po-viboru-opd-napravlenie-podgotovki-050202-65-fiziko-matematicheskoe-obrazovanie-kvalifikaciya-uchitel-informatiki.html
  • books.bystrickaya.ru/chast-4-bessmislennost-smerti-v-zazerkale-ponimaniya-izdatelskij-dom-baxpax-m.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/brachnij-dogovor-v-rossijskoj-federacii-chast-18.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-rabochaya-programma-po-gegrafii-dlya-10-klassa-sostavlena-na-osnove-programmi-ministerstva-obshego-i-professionalnogo-obrazovaniya-rf-sostavlennoj-avtorskim-kollektivom-mpgu.html
  • reading.bystrickaya.ru/likobisheva-i-v-alekseenko-es-ukraina-novie-realii-problemi-perspektivi.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-k-discipline-osnovi-psihokorrekcii-psihoprofilaktiki.html
  • bukva.bystrickaya.ru/udobrenie-kartofelya-izvestkovanie-i-sistema-udobreniya-v-specializirovannom-sevooborote-hozyajstva-nechernozemnoj-zoni-vladimirskoj-oblasti.html
  • credit.bystrickaya.ru/osnovnie-napravleniya-ispolzovaniya-informacionnih-sistem-v-upravlenii-predpriyatiyami.html
  • thesis.bystrickaya.ru/pravo-ins-strannoe-zakonodatelstvo-m-udk-347-i-bbk-67-404-3-40.html
  • predmet.bystrickaya.ru/reglament-zhalpi-erezheler-osi-ajtis-boludi-trkeu-oni-shnde-azamatti-hal-aktler-zhazbalarina-zgerster-tolitirular-men-tzetuler-engzu.html
  • writing.bystrickaya.ru/gaap-chast-2.html
  • learn.bystrickaya.ru/g-a-davidova-l-l-piskoppel-stranica-7.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.