.RU

Список участников - V юбилейная международная научно-методическая конференция Информационно-коммуникационные технологии...





^ Список участников






ФИО, e-mail

Организация, должность

^ Названия докладов

1


Duncumb Christian

christian.duncumb@britishcouncil.ru

Deputy Director British Council Russia

British Council ICT research project: initial findings

2

Chelala Silvia Silvia.Chelala@esc.edu

Associate Professor, Cultural Studies, SUNY-Empire State College

Bridging the Digital Divide

3

Lillibridge Sarah lillibridgesarah@gmail.com

Saratov State Academy of Law, Fulbright English Teaching Assistant

Using ICT as a Teacher and as a Student: Language Study in the 21st Century

4

Manhas Parikshat Singh psmanhas@hotmail.com

University of Jammu, India, Associate Professor

Sustainable E Learning for Educational Institution Branding from Policy to Practice

5

O' Connor Eileen eileen.oconnor@esc.edu

General Ed Empire State College (SUNY), Associate Professor - Science Ed, Instructional Tech

Collaborating and sharing at a distance, through virtual and web-mediated approaches

6

Olivos Mariella molivos@esan.edu.pe

Associate Director Bachelor Programs; Associate Professor

Exploratory research to analyze attitudes for training cross cultural competences using ICT tools

8

Rekkedal Torstein tr@nki.no

NKI distance education, Norway,Senior researcher

Tutor competencies and tutor quality as critical for achieving total quality in online teaching and learning

9

Talmo Tord Mjøsund Tord.Talmo@hist.no

Sør-Trøndelag University College (Norway), Assistant professor

Online Student Response System for Modern Mobile Devices

10

Tichy Charles charles.tichy@sru.edu

Professor of Russian and German (Slippery Rock University, PA, USA)

A modal for globalization in higher education

11

Trzmielewska Joanna

Macmillan Education, Educational Consultant

Independent learners, happier students

12

Абубакирова Наталия Петровна abubakirowa@yandex.ru

Московский физико-технический институт (государственный университет)

Формирование виртуальной среды обучения иностранному языку в неязыковом вузе

13

Авраменко Анна Петровна avram4ik@gmail.com

ФИЯиР МГУ Аспирант, преподаватель английского языка

Использование мобильных словарей для оптимизации формирования языковых навыков и речевых умений

14

Айвазова Валерия Вячеславовна valeriya_aivazov@mail.ru

ГОУ ВПО "Сургутский государственный университет ХМАО-Югры", кандидат филологических наук

Психологические и дидактические особенности использования видео на занятиях иностранного языка

15

Алексеева Наталия Ивановна nalekseeva07@mail.ru

ФИЯиР МГУ, старший преподаватель

Современные технологии перевода в решении проблем локализации прикладного программного обеспечения

16

Амиралиева Разия Зейдулаховна ramiralieva@yandex.ru

аспирант ФИЯиР МГУ

Организация сетевого учебного взаимодействия с помощью «виртуального слушателя» (На примере проведённого дистанционного курса для преподавателей иностранного языка республике Дагестан)

17

Андреев Александр Александрович andreev_a_a@mail.ru

Московский финансово-промышленный университет, профессор, доктор педагогических наук

Становление и развитие дистанционного обучения в России

18

Антонова Тамара tamanton@mail.ru

Учитель

Без доклада

19

Архипкина Лариса Arxipkina_Larisa@mail.ru

State Agrarian University, Senior teacher

Без доклада

20

Ачкасова Наталья Николаевна

natalya.a4kasova@yandex.ru

High School of Economics, Candidate of Pedagogy Sciences

Интерактивные методики в преподавании английского языка: голосование на уроке, Необходимость развития рефлексии у первокурсников для эффективного обучения говорению (к вопросу о развития взаимодействия в обучении)

21

Бабаева Раиса Ивановна nitdaf@mail.ru

Ивановский государственный университет, доктор филологических наук, доцент

Вклад интернет-ресурсов в изучение речевых жанров

22

Баженова Ирина Васильевна t_mikhailina@mail.ru

Декан факультета иностранных языков, кандидат филологических наук

Без доклада

23

Бажина Таисия Александровна wremenagoda@gmail.com

Московский физико-технический институт

Без доклада

24

Балашова Маргарита Владимировна

Управление непрерывного и дополнительного образования МГУ зам. начальника

Без доклада

25

Бартенева Ирина Юрьевна ibarteneva@hse.ru

Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", кандидат исторических наук

Обучение иностранным языкам. Метод проектов (в соавторстве с Желтковой О.В.)

26

Бергельсон Мира Борисовна mirabergelson@gmail.com

профессор кафедры лингвистики и информационных технологий ФИЯиР МГУ, доктор филологических наук

Межкультурная коммуникация в формате глобального класса: что нового мы узнали (в соавторстве с Meredith Marco Harrigan)

27

Бобкова Вера Юрьевна vbobkova83@mail.ru

аспирант ФИЯиР МГУ

Онлайн инструменты для удовлетворения требований нового ФГОСа в начальной школе

28

Бобров Василий Александрович lingua-centre-z@mail.ru

НОУ ДО ЛОЦ "Лингва Центр - Зет"

Без доклада

29

Бобырь Светлана Леонидовна sabobyr@ukr.net

доцент Черниговского национального педагогического университета им. Т.Г.Шевченко, зав. кафедрой педагогики и методики обучения иностранным языкам, кандидат педагогических наук

Проведение межкультурного проекта с использованием информационно-коммуникационных технологий

30

Боголепова Светлана Викторовна

bogolepovasv@mail.ru

Moscow State Pedagogical University, Assistant teacher

Use of Language Corpora for Psycholinguistic Research

31

Богомолов Андрей Николаевич anbogomolov@gmail.com

доцент ЦМО МГУ, доктор педагогических наук

Инфосфера и современная образовательная парадигма: к характеристике понятий, Проектирование курса дистанционного обучения РКИ в виртуальной языковой среде

32

Бопп Юлия Владимировна july_bopp@mail.ru

ГОУ ВПО, кандидат филологических наук

Без доклада

33

Борщевецкая Валентина Дмитривна valya03@yahoo.com



Белоцерковский национальный аграрный университет, доцент, кандидат педагогических наук

Принципы обучения студентов иностранному языку в свете современных информационных технологий (в соавторстве с Шмыровой О.В.)

34

Буденкова Евгения Александровна evgeniabudenkova@yandex.ru

ФГБОУ ВПО Сибирский государственный аэрокосмический университет им. акад. М.Ф. Решетнева

Методика компьютерного опосредования технологии обучения в сотрудничестве: на материале программы межкультурного взаимодействия "STEP into the Global Classroom"

35

Бывшева Марина Валерьевна BMV@lend.ru

доцент кафедры педагогики и психологии детства УрГПУ, кандидат педагогических наук

Без доклада

36

Василевич Ирина Анатольевна vassilevitch@gmail.com

 

Без доклада

37

Вдовина Елена Константиновна vek2@mail.ru

Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, доцент, кандидат педагогических наук

Интернет ресурсы и командно-проектные технологии в развитии академического профессионально ориентированного двуязычия

38

Владимирова Евгения Олеговна jennqz@gmail.com

МФТИ

Без доклада

39

Владимирова Людмила Павловна vludmilap@mail.ru

Институт содержания и методов обучения Российской академии образования,
кандидат педагогических наук

Особенности организации дистанционного обучения иностранным языкам

40

Выгонская Людмила Николаевна lvygonsk@mail.ru

МГУ, доцент, кандидат филологических наук

Без доклада

41

Вьюшкина Елена Григорьевна vyushkina@mail.ru

Саратовская государственная юридическая академия, доцент, кандидат педагогических наук

Развитие профессиональных и межкультурных компетенций студентов при помощи инструментов Веб 2.0 (в соавторстве с Лючак А.)

42

Гаджиева Элиза eliza-gadhieva@rambler.ru

school 1481

Без доклада

43

Гаджиханов Закир Абдулбасирович zakir_eng@mail.ru

ДГПУ, Махачкала, доцент, кандидат педагогических наук

To a question on using ICT in teaching English in primary school

44

Гвоздева Людмила Юрьевна mila_kruglova@mail.ru

 

Без доклада

45

Гейхман Любовь Кимовна lyubageykhman7@gmail.com

Пермский национальный исследовательский политехнический университет, профессор, доктор педагогических наук

Современные подходы к изучению иностранных языков в информационном обществе (в соавторстве с Клейман Э.И.)

46

Глазырина Анна Игоревна glazyrina-anna@mail.ru



Институт иностранных языков УрГПУ, доцент, кандидат филологических наук

Информационно-коммуникационные технологии в терминологических исследованиях

47

Горбачевская Светлана Ивановна sgaeiou@yandex.ru

ФИЯиР МГУ, доцент, кандидат филологических наук

Использование ИКТ в преподавании перевода

48

Гордиенко Надежда Евгеньевна nadine_gordienko@yahoo.fr

ГОУ ВПО "МГОСГИ", доцент, кандидат педагогических наук

Электронное портфолио как средство оценивания уровня профессиональной подготовки студентов (в соавторстве с Исламовой Е.Б.)

49

Городецкая Людмила Александровна

ФИЯиР МГУ, профессор

Teaching and Assessing Academic English

50

Горшкова Юлия Александровна julgorshkova@yandex.ru

Московский педагогический государственный университет, преподаватель

Возможности ИКТ в преподавании филологических дисциплин

51

Грачева Евгения Сергеевна lexicacentre@list.ru

Языковая школа, преподаватель

Без доклада

52

Десятова Любовь Владимировна Liubov.sev@gmail.com

ГБОУ Гимназия №1542; Релод

Создание и применение персональной образовательной среды средствами Интернет для обучения иностранному языку. Подготовка к ЕГЭ и ГИА

53

Дмитриева Наталья natasha_dmitriyeva@hotmail.com


Преподаватель английского языка

Без доклада

54

Добаева Фатима Владиславовна fatimadobaeva@gmail.com

МГИМО (У), Диплом мастера политологии (5 лет обучения)

Без доклада

55

Долганова Ольга Васильевна ovdolganova@gmail.com

МВШСЭН, Университет Манчестера, Великобритания, Магистр образования

Использование конкорданса для повышения языковой компетентности учащихся при обучении академическому письму

56

Доронина Татьяна Александровна doron80@mail.ru

 

Без доклада

57

Евдокимова Мэри Георгиевна me49@mail.ru

Национальный исследовательский университет «МИЭТ», доцент, доктор педагогических наук

Развитие автономности учащегося в среде ИКТ

58

Едличко Анжела Игоревна ang299@yandex.ru

МГУ, кандидат филологических наук

Без доклада

59

Ермакова Полина

МИСиС, академический координатор программы Touchstone в техническом бакалавриате

Blended and online learning and testing in ELT in Higher Education

60

Ефимова Галина Леонидовна galef@mail.ru

Доцент, университет "Дубна",

Организация иноязычного учебно-академического субпространства интернет-коммуникации

61

Жданова Елена Викторовна zhdanova-elena@yandex.ru

Доцент кафедры лингвистики и межкультурной коммуникации Московского государственного университета экономики, статистики и информатики, кандидат филологических наук

Вебквесты как способ развития навыков критического мышления у студентов на занятиях английского языка

62

Желткова Ольга Васильевна zheltkova@hse.ru

Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", кандидат экономических наук

Обучение иностранным языкам. Метод проектов (в соавторстве с Бартеневой И.Ю.)

63

Жислин Анатолий Яковлевич zhislin@repetitor.ru

ЦКТ "РЕПЕТИТОР МультиМедиа", доцент, кандидат технических наук

Компьютерные обучающие программы для преподавания и изучения иностранных языков – традиционные и новые возможности для студента и преподавателя

64

Земцов Дмитрий Игоревич

Управление непрерывного и дополнительного образования МГУ,
зам. начальника

Без доклада

65

Иванова Людмила Ивановна isi_53@mail.ru

МГТУ им. Баумана, доцент факультета лингвистики, кандидат педагогических наук

Возможности ИКТ как средства организации профессионально-ориентированного обучения в техническом вузе

66

Ильяхов Максим Олегович maxim.ilyahov@yandex.ru

ФИЯиР МГУ, аспирант

Доступные веб-инструменты управления курсом, электронные журналы и системы разработки курсов для учителей в школах и вузах без развитых электронных обучающих сред, Создание и интеграция онлайн-курсов с помощью платформ Allthink и Engrade

67

Катасонова Наталья Владимировна katasonova.natalia@gmail.com

МИЭМ НИУ ВШЭ, старший преподаватель

Коллективное составление переводного словаря по государственным закупкам с помощью информационно-коммуникационных технологий для совместной работы, Использование корпуса современного американского английского языка в университетском курсе английского языка для академических целей

68

Кащук Светлана Михайловна ksm1@bk.ru

Московский государственный областной социально-гуманитарный институт, доцент, кандидат педагогических наук

Сетевой учебный проект «Blogons en français: Info / Intox?» как пример активного обучения французскому языку в рамках проблемного обучения

69

Кленкина Екатерина Андреевна eklenkina@yandex.ru

 

Без доклада

70

Клечко Дмитрий Генрикович kletschko@minsk.goethe.org

Руководитель отдела немецкого языка и образовательных программ Института имени Гёте в Минске, доцент, кандидат филологических наук

Компетентностный подход в образовании и современные информационные технологии

71

Кодряну Александра Александровна a.kodryanu@gmail.com

ФИЯиР МГУ, студент

Использование социальной сети для оптимизации обучения иностранному языку, на примере социальной сети Вконтакте

72

Кожевникова Татьяна Витальевна tatiana.kozhevnikova@gmail.com

Московский технический университет связи и информатики, доцент, кандидат педагогических наук

Профессионально ориентированное обучение чтению в режиме online (английский язык, неязыковой вуз)

73

Королева Светлана Юрьевна lana21-05@hotmail.com

OESL

Без доклада

74

Короткина Ирина Борисовна irina.korotkina@gmail.com

зав. межфакультетской кафедрой английского языка МВШСЭН, кандидат педагогических наук

И снова ПИУМ: жизнь интерактивных материалов в курсе по академической лексике

75

Корухов Станислав Васильевич s.korukhov@gmail.com

ФИЯиР МГУ, кандидат физико-математических наук

Без доклада

76

Корчажкина Ольга Максимовна olgakomax@gmail.com

ГБОУ г. Москвы Центр развития творчества детей и юношества "Гермес", кандидат технических наук

Мастер-класс: Сопровождение деятельности преподавателя иностранного языка с помощью сервисов Google

77

Кривощекова Анастасия Сергеевна ramm_alice@mail.ru

Московский государственный гуманитарный университет им. М.А.Шолохова, преподаватель английского языка

Актуальные проблемы дистанционного обучения иностранному языку

78

Кулагина Елена olympogneva@yandex.ru

Teacher

Без доклада

79

Куликов Виктор victork06@gmail.com

RSUTE, Senior teacher

Без доклада

80

Курман Несибели Жакенкызы baktigul_2001@mail.ru

Евразийский национальный университет им. Л.Гумилева, профессор, доктор педагогических наук

Информационно-коммуникационные технологии в преподавании казахского языка как государственного в вузах (в соавторстве с Курмановой Б.Ж.)

81

Курманова Бактыгул Жакеновна baktigul_2001@mail.ru

Актюбинский государственный университет им. К.Жубанова, доцент, доктор педагогических наук

Информационно-коммуникационные технологии в преподавании казахского языка как государственного в вузах (в соавторстве Курман Н. Ж.)

82

Кутукова Ирина I.K.Kutukova@gmail.com

Учитель

Без доклада

83

Леонова Ольга Сергеевна leo-olga@yandex.ru

МГУ, соискатель

Применение принципов корпусной лингвистики в исследовании языка (на примере специальной технической лексики)

84

Лосева Анна Владимировна lily2000@mail.ru

МГУ, физический факультет, преподаватель английского языка

The Benefits of Using Social Network

85

Лыфенко Дмитрий Валерьевич dlyfenko@yandex.ru

Калужский филиал МГЭИ, доцент, кандидат педагогических наук

Возможности и ограничения электронного языкового образования в средней и высшей школе

86

Львова Ольга Владимировна olglvova@yandex.ru

МГПУ, доцент, кандидат педагогических наук

Воспитательные функции педагогики в условиях информатизации лингвистического образования, Инновационные ИКТ-инструменты для воспитательной и учебно-воспитательной работы

87

Лючак Александра luczak.aleksandra@gmail.com

Foreign Languages Centre, Kozminski University, Dr, Head of Linguistics Section

Развитие профессиональных и межкультурных компетенций студентов при помощи инструментов Веб 2.0 (в соавторстве с Вьюшкиной Е.Г.)

88

Медведев Олег Стефанович oleg.omedvedev@gmail.com

Факультет Фундаментальной медицины МГУ, профессор, доктор медицинских наук

Английский для медиков - роль Интернета и интерактивных ИТ

89

Михайлина Татьяна Игоревна t_mikhailina@mail.ru

Заведующая кафедрой факультета иностранных языков, кандидат педагогических наук

Без доклада

90

Назаренко Алла Леонидовна anazarenkoster@gmail.com

МГУ, профессор, доктор филологических наук

ИКТ в образовании: Новая концепция университетского лекционного курса

91

Низовец Татьяна Ивановна tatiananizovets@mail.ru

Professor of Moscow Academy of Humanities & Technology, Associate Professor, PhD in Philology

The Internet as a Platform for Student Journalism

92

Паникарова Надежда Федоровна nfp65@yandex.ru

ФГАОУ ВПО "Сибирский федеральный университет", ИКИТ, заведующая кафедрой РИЯ, ученое звание "доцент"

Организация и контроль самостоятельной работы студентов неязыкового вуза средствами электронного обучающего курса дисциплины «Английский язык»

93

Парфёнова Нина Никифоровна savinykh_vv@mail.ru

ГОУ ВПО ХМАО-ЮГРЫ "Сургутский государственный педагогический университет", профессор, доктор филологических наук

Использование возможностей Интернета при подготовке международного образовательного проекта “Universities of the World” в педагогическом университете (в соавторстве с Савиных В.В.)

94

Патеева Наталия Евгеньевна npateeva@yandex.ru

кандидат педагогических наук

Без доклада

95

Петросян Ирина Виталиевна irenepetr@yahoo.com

МГУ, кандидат филологических наук

Словари подъязыка туризма в сети Интернет

96

Полякова Светлана Валентиновна polsvetlana@yandex.ru

Пермский государственный национальный исследовательский университет

Кросс-культурная скайп конференция "Healthy Lifestyle: Russian and U.S. University Students’ Perspectives", Интернет-проекты по сопоставительному изучению юридических систем и образования в России и США (в соавторстве с Милашенковой С., Эрзиковой Э.)

97

Попова Нина Васильевна ninavaspo@mail.ru

Санкт-Петербургский гос. политехнический университет, доцент, кандидат филологических наук

Интерактивность как фактор усиления профессиональной направленности полипредметных дисциплин при реализации ФГОСов

98

Прошина Ульяна Михайловна puma100@list.ru

ФИЯиР МГУ, преподаватель

Блог преподавателя в обучении иностранным языкам: за и против

99

Пхакадзе Леван Григорьевич lpkhakadzework@gmail.com

ФИЯиР МГУ

Без доклада

100

Рабинкова Ксения Владимировна rabinkova.ksenia@gmail.com

ФИЯиР МГУ, аспирант

Обучение взрослых немецкому языку по дистанционной форме на базе основных положений андрагогики

101

Раджабова Пери Тимучиновна peridgpu@mail.ru

Дагестанский Государственный Педагогический Универститет, доцент, кандидат педагогических наук

Без доклада

102

Романова Мария Сергеевна maria.romanova@list.ru

Марийский государственный университет, доцент кафедры немецого языка, кандидат филологических наук

Языковая специфика чата и возможности его внедрения в практику преподавания иностранных языков

103

Рябинина Наталья Андреевна natalia_br@abbyy.com

ABBYY

Без доклада

104

Савиных Валентина Владимировна savinykh_vv@mail.ru

ГОУ ВПО ХМАО-ЮГРЫ "Сургутский государственный педагогический университет"

Использование возможностей Интернета при подготовке международного образовательного проекта “ Universities of the World” в педагогическом университете (в соавторстве с Парфёновой Н.Н.)

105

Salmina Natalia ciao6@mail.ru

State Secondary School 1924, teacher

Без доклада

106

Сальникова Мария Валерьевна maria_mas@mail.ru

Ульяновский государственный университет, кандидат филологических наук

Глобализация, развитие ИКТ и профессиональная подготовка переводчиков

107

Селиванов Сергей Иосифович s.i.selivanov@gmail.com

ГБОУ СОШ 1234, учитель английского языка; аспирант кафедры французского языка и лингводидактики, МГПУ

Обучающие Интернет ресурсы как составляющая информационно-образовательной среды начального общего образования

108

Сидорова Ульяна Сергеевна ulyana.sidorova@gmail.com




Использование flash-программ в преподавании иностранных языков: мнение студента

109

Сироткин Олег Олегович oosirotkin@gmail.com

ФИЯиР МГУ, соискатель

Особенности и практика использования сервисов веб-видеоконферцсвязи и технологий для удаленного доступа и совместной работы в преподавании иностранных языков.

110

Соловьева Надежда Алексеевна reed20@rambler.ru

 

Без доклада

111

Солуянова Алла Юрьевна A.Soluyanova@macmillan.ru

руководитель информационно-методического отдела представительство издательства "Macmillan"

Лингводидактические основы использование современных технологий в формировании образовательной самостоятельной деятельности студента

112

Сон Людмила Петровна luciason@mail.ru

Российский государственный социальный университет, доцент, к.э.н.

Интернет-дискурс: определение и характеристика

113

Ставцева Ирина Вячеславовна i.v.stavtseva@gmail.com

Южно-Уральский государственный университет, преподаватель кафедры иностранных языков

Мультимедийный текст и формирование читательской компетентности современного студента

114

Страхова Ирина Евгеньевна irina-strakhova@yandex.ru

гимназия 1542

Без доклада

115

Таганова Татьяна Александровна ttaganova@mail.ru

Ивановский государственный университет, доцент, доцент

Глобальная сеть и словарь: новая роль нового пользователя?

116

Тарева Елена Генриховна elenatareva@mail.ru

Московский городской педагогический университет, профессор, доктор педагогических наук,

Особенности учебной автономии студентов при дистанционном обучении иностранному языку

117

Татаринова Мария Андреевна mtatarinova@mesi.ru

МЭСИ, кандидат педагогических наук

Инициативы МЭСИ в подготовке специалистов в области электронного и дистанционного обучения

118

Тельнова Алевтина Анатольевна forlgdep@mail.mipt.ru

Московский физико-технический институт (государственный университет, доцент, кандидат филологических наук

Формирование виртуальной среды обучения иностранному языку в неязыковом вузе (в соавторстве с Абубакировой Н.П.)

119

Тимашев Игорь Евгеньевич timashev_i@rambler.ru

МГУ, географический факультет, старший научный сотрудник, доктор географических наук

Визуализация географических открытий как фактор развития межкультурной коммуникации, спортивно-познавательного туризма и активной рекреации (на примере Кодарского ледникового района)

120

Тимофеев Игорь Викторович timofeev@econ.msu.ru

МГУ, экономический факультет, преподаватель кафедры иностранных языков

Без доклада

121

Титова Светлана Владимировна stitova3@gmail.com

ФИЯиР МГУ, профессор, доктор педагогических наук

Мобильное обучение иностранным языкам сегодня: миф или реальность (в соавторстве Авраменко А.П.)

122

Титяева Гелена Вячеславовна ms.tityaeva@mail.ru

Сахалинский государственный университет, аспирант

Использование технологий Веб 2.0 при подготовке лингвистов-переводчиков в высшем профессиональном образовании

123

Трепак Янина Владимировна yanatrepak@gmail.com

ФИЯиР МГУ, аспирант

Коммуникативные стратегии академической блогосферы

124

Уддин Мд. Актхер aktherpu@yandex.ru

Московский городской психолого-педагогический университет, аспирант

Cognitive styles and learning strategies in designing and implementing distance English language course at the Moscow State University of Psychology and Education


125

Умерова Мария Викторовна umerova@inbox.ru

Национальный исследовательский университет - Высшая школа экономики, доцент, кандидат филологических наук

Разработка и использование контекстологических словарей в разных видах перевода

126

Фадеева Виктория Александровна insatiable_in@mail.ru

ФИЯиР МГУ, преподаватель

Использование системы управления обучением MOODLE для оптимизации учебного процесса (на примере учебно-динамической программы «Информационно-коммуникационные технологии в межкультурной коммуникации»)

127

Федотова Виктория Олеговна vofedotova@mesi.ru

МЭСИ, старший преподаватель кафедры лингвистики и межкультурной коммуникации

Философский аспект использования ИКТ в преподавании иностранных языков

128

Фетисова Анастасия Александровна anastasia_fe@yahoo.com

Московский городской педагогический университет, кандидат педагогических наук

It's a Small World или развитие кросс культурной компетенции студентов с использованием веб-ресурсов

129

Филиппова Юлия Андреевна filippowa.julia@gmail.com

ФИЯиР МГУ, аспирант

Дидактические возможности ИКТ в преподавании лингвострановедения

130

Хромов Сергей Сергеевич shromov@mesi.ru

МЭСИ, заведующий кафедрой лингвистики и межкультурной коммуникации, доктор филологических наук

Проектирование модели виртуальной языковой среды в обучении РКИ (в соавторстве с Зеленецкой И.С.)

131

Цаллагова Залина Тазретовна mica_tamic@yahoo.com

Северо - Осетинский государственный университет им. К.Л. Хетагурова, кафедра иностранных языков для естественнонаучных специальностей, преподаватель

Модели смешанного обучения иностранным языкам и их применение в условиях полилингвального образования

132

Чернявская Галина Альбертовна galina41555@gmail.com

Лингвистический лицей 1555

Без доклада

133

Шаповалова Татьяна Романовна tatiana_sakh@mail.ru

Сахалинский государственный университет, доцент, кандидат педагогических наук

Проблемы организации учебного процесса в формате смешанного обучения в вузе

134

Шаранов Константин Евгеньевич ksharanov@gmail.com

ФИЯиР МГУ, аспирант

Об использовании ИКТ в ресурсном центре по немецкому языку


135

Шафикова Инна Римовна shafikova_inna@mail.ru

МГТУ им. Н.Э. Баумана, преподаватель

Вопросы соблюдения авторских прав при создании обучающих пособий и материалов

136

Шевлякова Дарья Александровна scevliakova@mail.ru

МГУ, доцент, доктор культурологии

Без доклада

137

Шмырова Ольга Владимировна super.shmyrova2012@yandex.ru

Белоцерковский национальный аграрный университет, доцент, кандидат педагогических наук

Принципы обучения студентов иностранному языку в свете современных информационных технологий (в соавторстве с Борщевецкой В.Д.)

138

Эйдельман Наталья Юрьевна eydelman.natalia@gmail.com

Новосибирский государственный университет, магистр искусств (TESOL и ИКТ), старший преподаватель

Взаимное редактирование студентами письменных работ друг друга с использованием инструментов Веб 2.0

139

Юсупова Седа Мусаевна mase2003@mail.ru

Чеченский государственный университет, факультет иностранных языков, кандидат филологических наук

Корпусный подход во фразеологии

140

Ярославова Елена Николаевна eyaroslav@gmail.com

Южно-Уральский государственный университет, доцент, кандидат педагогических наук

О развивающем характере информационной образовательной среды в изучении иностранных языков



sovremennaya-lingvistika-aktualnie-voprosi-i-novie-tehnologii-prepodavaniya-yazikov.html
sovremennaya-metafora-mozga-kompyuter-e-a-topchinov-puti-filosofii-vostoka-i-zapada-poznaniezapredelnogo.html
sovremennaya-model-obrazovaniya-orientirovannaya-na-reshenie-zadach-innovacionnogo-razvitiya-ekonomiki.html
sovremennaya-nauka-ne-imeet-edinogo-podhoda-k-analizu-obitatelej-mikromira-i-ih-povedeniya-iskateli-nauchnih-istin-kazhdij-po-svoemu-pitayutsya-najti-vhod-v-mikromir.html
sovremennaya-organizaciya-arhivnogo-dela-e-mail-infonahabino-centr-ru-direktor-konkov-anatolij-mihajlovich-tel.html
sovremennaya-politicheskaya-globalistika-analiz-osnovnih-napravlenij.html
  • thescience.bystrickaya.ru/informaciya-o-hode-realizacii-investicionnih-proektov-realizuemih-pri-gosudarstvennoj-podderzhke-za-schet-sredstv-investicionnogo-fonda-rossijskoj-federacii.html
  • institut.bystrickaya.ru/srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-6.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prikaz-ot-22-marta-2010-goda-n-199.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/primernaya-programma-po-russkomu-yaziku-poyasnitelnaya-zapiska.html
  • knigi.bystrickaya.ru/rezultati-vipolneniya-v-2011-g-gosudarstvennoj-funkcii-doklad-ob-osushestvlenii-gosudarstvennogo-kontrolya-nadzora.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/trebovaniya-k-urovnyupodgotovki-vipusknikov-poyasnitelnaya-zapiska-shkolnoe-matematicheskoe-obrazovanie-stavit.html
  • uchit.bystrickaya.ru/uchebnaya-praktika-annotaciya-primernoj-programmi-uchebnoj-disciplini-vichislitelnie-sistemi-seti-i-telekommunikacii.html
  • lecture.bystrickaya.ru/a-i-dubikov-vnutrikletoch-nie-mehanizmi.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kontrolnoe-zadanie-po-discipline-materialovedenie-specialnost-pgs.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/razvitie-elektrostancij-kurs-lekcij-dlya-studentov-specialnosti-140104-promishlennaya-teploenergetika-moskva-2010.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-chteniyu-i-razvitiyu-rechi-7-klassa.html
  • notebook.bystrickaya.ru/gubernatori-posleduyut-primeru-vladimira-putina-novosti-9.html
  • klass.bystrickaya.ru/88--gn-216245109-prejskurant-na-normativnuyu-metodicheskuyu-tipovuyu-proektnuyu-dokumentaciyu-i-drugie-izdaniya.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/plan-raboti-upravleniya-po-kadram-plan-raboti-nizhnevartovskogo-gosudarstvennogo-gumanitarnogo-universiteta-na.html
  • essay.bystrickaya.ru/dolzhnostnie-instrukcii-uchitelej-obshie-trebovaniya-k-uchitelyu.html
  • universitet.bystrickaya.ru/svyazi-s-obshestvennostyu-i-antikrizisnoe-upravlenie.html
  • school.bystrickaya.ru/byulleten-soderzhit-dannie-za-period-s-18-marta-2010-po-24-marta-2010-dlya-promishlennoe-stroitelstvo-moskovskogo-regiona-stranica-2.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebnoe-posobie-chast-2-mikrokontrolleri-nauchnij-redaktor-doc-kand-tehn-nauk-v-i-pautov-ekaterinburg.html
  • student.bystrickaya.ru/13-podgotovka-poverhnosti-podlozhek-tehnologiya-pryamogo-srashivaniya-plastin-kremniya-i-tehnologicheskie-marshruti.html
  • lecture.bystrickaya.ru/anna-ahmatova-chast-10.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/moskovskoe-metro.html
  • education.bystrickaya.ru/20-chleni-soveta-direktorov-nablyudatelnogo-soveta-emitenta-v-n-yashin-predsedatel-soveta-direktorov.html
  • essay.bystrickaya.ru/bogoslovie-posta-pravoslavnij-post-drevnost-i-sovremennaya-praktika.html
  • learn.bystrickaya.ru/gipotezi-o-pangee-a-barbarash.html
  • school.bystrickaya.ru/analiz-otcheta-o-pribilyah-i-ubitkah-stranica-2.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/metod-postanovki-predzadachi-tom-intellektualnie-sistemi-sistemi-resheniya-problem-albert-aleksandrovich-krasilov.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-4-mnemonicheskaya-sreda-yazikovogo-sushestvovaniya-b-m-gasparov-yazik-pamyat-obraz.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/meshkke-arsi-ilmistar-determinaciyasi-men-sebeptlgn-erekshelg.html
  • literatura.bystrickaya.ru/repatterning-mozga-delfina-s-pomoshyu-efirnih-ruk-amora-guan-in-nasledie-pleyad-probuzhdenie-energii-ka.html
  • reading.bystrickaya.ru/lekciya-7-emocionalno-volevaya-sfera-cheloveka-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-kursu-psihologi-ya-050502-65-.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/nastoyashij-polovnik-8-dekabrya-v-gk-prezident-otel-upravleniya-delami-prezidenta-rf-proshli-vi-torzhestvennaya-ceremoniya.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-semnadcataya-stefani-majer.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/siti-holl-city-hall-i-grand-parade-raspisanie-igr-i-teletranslyacij.html
  • studies.bystrickaya.ru/delovaya-perepiska.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/raspisanie-zanyatij-dlya-magistrov-5-kursa-fakulteta-mts.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.